И вышла на улицу следом.Пройдя немного, Маша остановилась не далеко от того места, спряталась за деревья. Незаметно пролетело двадцать минут к месту подошёл мужчина, Маша его разглядела и узнала его- это тот самый из гостиницы который негодовал увидев ее. Потом пришёл через десять минут старик...
— Я не помню что было в начале! - буркнула себе Маша.
Сон прервался.
Что это могло быть? Сон или всё таки реальность!?
Каждый из нас время от времени испытывает странные или запоминающиеся сны. Иногда сон кажется настолько реалистичным, что мы начинаем сомневаться: просто ли это сновидение или реально произошло какое-то событие? Ответ на этот вопрос может быть не таким простым.
Сны являются важной частью нашей психики и могут служить отражением наших мыслей, чувств и желаний. Они возникают во время фаз сна, когда наше сознание отключается, а подсознание принимает верх. Именно поэтому сны могут быть запутанными и необъяснимыми.
Вполне естественно, что иногда мы можем проснуться с ощущением, будто то, что произошло во сне, было настолько реальным, что мы начинаем сомневаться в его реальности. Это может быть вызвано тем, что во время сна наше подсознание создает яркую и детализированную картину, способную обмануть наше восприятие.
Однако в реальности сны и реальность – два разных состояния. В реальном мире мы можем использовать наши чувства – видеть, слышать, ощущать, а также взаимодействовать с окружающей средой. В сновидении же мы можем испытывать такие вещи, которые в реальной жизни невозможны – летать, превращаться или оказываться в фантастических местах.
Для определения, был ли происходящий сон или реальный опыт, важно обратить внимание на логику и последовательность событий. Сны могут быть извращенными и нелогичными, в то время как реальные события имеют хронологическую последовательность и обоснованность.
Также стоит помнить, что сны часто хранятся в нашей памяти с искажениями и размываются со временем. Сновидения могут заменяться другими снами образами или полностью забываться. Поэтому, если воспоминания о сновидении кажутся смутными или измененными, вероятно, это был всего лишь сон.
В конечном счете, понять, был ли сон или реальный опыт, может быть сложной задачей. Лучше не принимать все происходящее во сне за истину и доверять только своим реальным впечатлениям и воспоминаниям. Но иногда сны могут вдохновить нас, дать новые идеи или вызвать эмоции, которые мы можем использовать в своей повседневной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубровский 2 | 12+
Любовные романыДесять лет спустя Марья Кирилловна осталась верна своим чувствам и в ожидании своего возлюбленного. Время не смогло стереть из её сердца ту искреннюю любовь, которую она испытывала к нему. Она провела все годы, несмотря на разлуку, с мыслями о нём...