часть 2

1K 45 27
                                    

Содержится нецензурная лексика

На утро когда я проснулась, у меня жутко болела голова...

- боже зачем я опять выпила...ебать, где я ?....а блять я же квартиру вчера купила...пиздец..

Я встала сходила в душ, после поела, привела себя в порядок, переоделась и решила сходить прогуляться....

Я шла по парку.....и тут мне звонит Хёнджин

" Звонок "

Х- т/и срочно приезжай на гоночную трассу...
- зачем, что случилось !?
Х- тут какой то парень сказал что бы я позвал тебя, он сказал что заплатит 1 миллиард вон если ты его победишь..
- хм звучит заманчиво...ну что за приеду, жди те, всех не забудь позвать, особенно того мин Юнги пусть увидит как я уделала ещё одного выкрутозника...
Х- хорошо давай быстрее

Я отключилась развернувшись назад я со всех ног побежала домой за машиной

Спустя минут пять я была уже в машине и мчалась на гоночную трассу

Спустя минуты три я приехала и вышла из машины....

- ну что кто тут хочет посоревноваться....
?- я
- Свинья, что думаешь такой крутой..
?- ставлю 1 миллиард вон что выиграю...
- ну ну давай...

Тут подъезжает ещё 7 машин из самой первой выходит Мин Юнги

- а вот и малыш подъехал...
Ю- не называй меня так
- малыш, смотри как я щас такого же как и ты малыша на раз два....
Ю- я в начале такой же как и ты был самоуверен, смотри как и я не оплошайся
- ну ну

Я села в машину и подъехала к старту через минуту подъехал тот парень

- ну что 1 миллиард вон считай у меня в кармане....
?- ха мечтай

Х-вы проезжаете два круга, а на третий уже финиш, поняли ?
?- да
- ага
Х- на старт....внимание....марш...

Мы газанули, первый круг первее проехал тот парень, но нам главное третий....я пыталась на втором круге выиграть, но мне не удалось тут я понимаю что игрок сильный....

На мгновение мне вспомнились папины слова

" т/и если ты видишь что ты проигрываешь, включай адреналин и выигрывай не смотря не на что, ты всегда должна быть первая, даже если игрок сильнее тебя, просто газуй на полную и всё, я всегда так делал "

Тут я начала газовать ещё сильнее, третий круг, а я отстала от него.....я по немного начала догонять его....и вот почти финиш и я обгоняю его и выигрываю, публика ликует...

Юнги И Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя