На утро голова болела не выносимо...
- ох блять что я вчера пила, точно Виски...блять не навижу виски
Я встала и пошла в душ...после вышла и решила приготовить что нибудь на завтрак...
Но когда я залезла в холодильник, увидела что кое чего не хватает для того что я хочу сделать, я оделась и поехала в магазин...
Я ходила по рядам и пыталась отыскать...и вот я вижу на самой высокой полке стоит та пачка хлопьев...
Я начала тянуться, но у меня не выходила...и тут я вижу руку которая схватила хлопья...
Я повернулась рядом стоял Мин...
- эй ты чё тут забыл..
Ю- в магазин пошел увидел ты тянешься решил помочь..
- окей помог спасибо- я выхватила пачку из его рук...- а теперь вали
Ю- т/и я всё помню со вчерашнего дня..
- а я не помню и что теперь..
Ю- ты правда не помнишь ?
- да, кстати где Черён потерял, смотри а то ревновать будет
Ю- значит правда не помнишьЮнги развернулся и ушел..
- да да не помню я, бросил ты эту бессердечную, которой нужны от тебя деньги, купи то, купи это- передразнивая говорила чуть шепотом я...
После я оплатила хлопья и поехала домой
Я насыпала хлопья в тарелку и залила молоком..
- вот наконец-то по есть можно
Минут через 15 я поела помыла посуду...
- может к ребятам съездить фильм посмотреть ?
- но в начале в магаз заехать нужно....Я переоделась взяла ключи от машины, закрыла квартиру и поехала в магазин...
Я взяла 4 пачки чипсов разные вкусы....8 баночек колы ( в жестяных ) и одну большую 2 литра...
- что ещё взять то ?...
- опа попкорн его тоже возьму....почему бы и нет...
- так сладенького тоже нужно взять...Я взяла так же 10 пачек мармеладов т.кто были мои любимые...и бы точно их съела сразу...
- тааак что то ещё нужно...
- тааак зелёный чай...беру - я взяла 2 полтора литровые чай, один был с малиной другой с мятой...
- а теперь на кассуЯ пошла на кассу оплатила покупку и поехала к ребятам....
Спустя минут 10
Я аккуратно постучала в дверь, мне сразу открыл Чимин
Чм- о т/и
- привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнги И Т/И
FanfictionТ/и очень любила гонки и как то раз она соревновалась с одним парнем, они даже не на видели друг друга в какой-то мере но потом влюбились