Кто бы сказал ей ранее , что работать шесть дней в неделю по десять чесов - это не лучшая идея . Голова болела так , словно её били пятеро , а руки слегка тряслись от усталости .
София работала в небольшом кафе , которое находилось внутри Московского жк . Людей сюда обычно ходило немного , но в последнее время всё произошло наоборот . Пойти сюда работать была спонтанная идея одного вечера , когда она увидела объявление о поиске новых барист в интернете. Недалеко от её дома , готовить кофе , которое она обожала , так ещё и хорошая зарплата . Разве не чудо работа ? После университета девушка всегда мчала сюда с улыбкой , действительно любила это место по некоторым причинам . Каждый вечер , а если быть точнее с шести до семи вечера , всегда приходил тот самый парень , на которого она заглядывалась . Сначала он её пугал , ведь это странно приходить в одно и то же время , так ещё и за таким же кофе , без изменений .Вечер понедельник, молодой человек скоро должен появится тут . Женский взгляд иногда поглядывал на настенные часы , а в голове появлялись мысли , что она какая-то маньячка , следящая за молодым человеком. «Когда-то я наберусь смелости , и точно познакомлюсь» - сказала она сама себе .
— Добрый вечер - София была слишком занята своим мыслями , что даже не заметила , как к кассе кто-то подошел . Подняв глаза , сердце словно ушло в пятки , пробивая пол . Тот , о ком она сейчас думала - стоял прямо перед ней , улыбаясь уголками губ , и смотревший прямо на неё своими серыми глазами . На нём была его черная куртка , которую он в последнее время начал часто надевать , а снизу были обычные джинсы . Шарф был небрежно накинут на голову , слегка прикрывая шею и щеки . — Сегодня утром понял , что никогда не брал тут ничего иного , как эспрессо . Можете посоветовать что-то ? Не фанат карамельного сиропа , а так ко всему открыт .
— Добрый вечер , Владислав - слегка с трясущимся голосом от неожиданности, отвечает София. Имя парня она знала , ведь каждый день аккуратно вырисовывала его на стаканчике — многие берут шоколадно-апельсиновый раф , довольно необычный вкус , но тем не менее нравится людям .
— Значит именно его и буду , среднего размера , пожалуйста - с улыбкой говорит он , доставая свой телефон , дабы оплатить покупку .
Приготовление кофе ещё никогда не было так волнительно . Сбивало абсолютно всё , начиная от мыслей , а заканчивая пристальным взглядом Владислава . Хотелось сделать его как можно лучше , чтобы оставить лишь лучшее впечатление от кофе , а может и от себя .
— Самый вкусный кофе , что я только пил , - Влад улыбается , немного отпив из стаканчика — Спасибо !
— Удачного вечера - говорит София , уже отдаляющему парню .
До конца смены оставалось чуть меньше часа , и именно в этом момент , как назло , люди начали ходить конвейером , заставляя бегать по всей кофейне . На самом деле она была лишь рада этому , потому что полностью ушла в работу , и не позволяла своим мыслям съест себя . Некий побег из реальности . Девушка никогда не была человеком , который любит загоняться по мелочам , но тревожность всё таки присутствовала . За последний час она сделала уже заказов так пятнадцать , из-за чего подойдя к кассе вновь на автомате произнесла :
— Добрый вечер , чего желаете ? - и лишь потом она подняла свой взгляд .
— Вроде ничего такого , - вновь усмехается Владислав , поправляя свои волосы — Но я был бы рад поужинать с вами где-нибудь .
— Мой раф настолько вас очаровал ? - перебывает в полном ступоре от таких прямых слов , но всё таки отвечает ему.
— Настолько . Особенно его приятный цитрусовый привкус , спасибо - опускает свой взгляд на мой бейджик , и слегка морщится— Вы и ваш кофе очаровательны , София .
— Мне невероятно приятно . Спасибо вам , Владислав - смущенно улыбаясь , отвечает он.
— Могу на «ты»? - положительный кивок в ответ — Через сколько заканчиваешь ?
— Минут двадцать ещё , примерно - предполагает Софья , всматриваясь в серые глаза напротив , делая вывод , что они действительно имею какие-то чары , заставляя смотреть лишь в них .
— Я подожду тебя тут .
— Хорошо. Надеюсь , что не пожалеешь об этом ужине , и не будешь вспоминать , как самый худший вечер в твоей жизни - выговаривает она мысли в слух , и нелепо улыбается , от чего тот выдает смешок .
— Невозможно жалеть об ужине с такой прекрасной дамой .
Напоследок сказал он , подмигнув русой , и оставив её в трепетном ожидании .
_______
решила сделать что-то иное , чем просто фанфик . очень надеюсь на вашу ответную отдачу <3 жду вас в моем тгк , где я тоже пишу истории , ссылка в био.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди любят || kuertov || драббл .
Romanceсборник моих драбблов про Влада . работы никак не связаны между собой , и у всех разный сюжет .