ей это нужно. 1/1.

238 15 10
                                    

Женские ноги осторожно спускаются по лестнице , держась за поручень и подсвечивая дорогу экраном телефона . Компания молодых людей сняла дом , решив сделать контента для их зрителей . София сразу согласилась , даже не задумавшись о чем-либо , ведь отдохнуть от московской суеты - это то , что хочет каждый её житель .
Тихо зайдя на кухню , девушка моментально дернулась от мужского силуэта сидящего напротив . Маленький огонёк от зажигалки слегка освещал его лицо , делая серые глаза Владислава ещё более выразительными . Смотрит сквозь свет , явно задумываясь о чем-то своем .

– «Сам не свой сегодня какой-то» - пробегается мысль в девичьей голове .

Обычно парень более энергичен и активнее , что не скажешь за сегодня . Взгляд в никуда , закусывание щек с губами , отстраненный от компании и лишь пару сказанных слов за всё время . Явно не Влад . Женские пальцы нажимают на кнопку электрического чайника , достают две кружки из полки и закидывают пакетики чая в них .

— Можно ? - спрашивает та , не дожидаясь ответа , и садится возле кудрявого , разглядывая его лицо — Почему не спишь ?

— Не хочу . - отрезает тот , слегка пожимая плечами .

— Ясно . А чай хочешь ?

— Зачем спрашиваешь , если уже и так на меня готовишь ? - хмуря брови , спрашивает тот . Зажигалка в его руках тухнет , откидываясь в сторону . Серые глаза переводятся на девушку , пока та все ещё смотрит в них .

— Ради приличия . - слегка хихикает та , и вскакивает обратно за стола , к чайнику .

Пару минут молчания наступает в этой комнате , давая молодым людям обдумать всё это и найти нужные слова . Владислав никогда не был легким человеком для Софии , но за последние пару месяцев всё накалилось ещё сильнее . Эмоциональные горки так и катали этих двух в их взаимоотношениях , но никто и не пытался что-то изменить . Или пытался лишь один .
Дождь снова ударил по окну , словно неожиданные слёзы в час ночи на подушку , когда ты сам этого не хотел . Две кружки с тихим стуком оказываются на столе , и голубоглазая садится напротив Влада , пока тот поджигал видимо , что очередную сигарету .

— Как дела с Лёшей ? - неожиданно спрашивает он , подпаливая сигарету.

— С Лёшей ? - легкий кивок от кудрявого , и та продолжает — Не знаю , если честно . Он наверное не определился ещё , чего хочет от нас .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

люди любят || kuertov || драббл . Место, где живут истории. Откройте их для себя