31 августа

101 3 1
                                    

31 августа.
Лето медленно увядает, оставляя за собой кислый привкус тревоги.
Прежде Хо было чуждо это чувство. Он думал, что все опасения, которые прежде приносила ему осень он оставил в школьных годах. Последние несколько лет он даже ждал осеннего сезона, того как именно природа одарит красками город в этот раз, ждал первых холодов, чтобы носить более теплую одежду, наслаждаться прохладным ветром и проводить вечера в компании любимых котиков за чашечкой чая.
Но в этот раз всё было совсем не так.. Парень не мог себе объяснить почему и это делало ситуацию лишь труднее. Было ощущение, что вот вот должно произойти что то очень плохое, что всё то, что находилось под его четким контролем вдруг выскользнет из рук и разлетится на мелкие кусочки. Что всё к чему он шел так долго, всё чего добивался таким непосильным трудом вот вот пошатнётся и развалится. Эти мысли не отпускали его вот уже вторую неделю и угнетали лишь сильнее с каждым упущеным мнгновением, приближающим осень. Не сложно было заметить и резкие перемены в его поведении всвязи с этой вдруг нахлынувшей тревожностью. Хо часто мог задуматься о чём то, а прийти в себя кажется в лёгкой панике. Его движения становились менее четкими и сосредоточенными, сам парень стал более закрытым и агрессивным, просто не подпускал к себе.
Почва под ногами и так расшатывалась всё сильнее с каждым днём, было ощущение, что одно стороннее прикосновение и он рухнет вниз, и падать, кажется, очень высоко.

Утро не задалось с самого своего начала. Сон вновь был беспокойным:
Холодно и сумрачно темно, очень много людей тянут к нему руки, лезут по головам, кажется вот вот разорвут на части, их голоса гудят, сливаясь в неприятный монотонный вой, Хо пытается сбежать, но ноги подводят. От жуткого страха он трясётся и ноги подкашиваются. Парень срывается, земля словно исчезает под ним, и он стремительно падает в забвение.
В моменте падения он и проснулся, чувствуя под боком тёплый комочек, видно пытавшийся сохранить сон Ли. Юноша берёт котеню на руки и судорожно вздыхает

- Ох Дуни.. - он целует её в носик и гладит по голове, стараясь отдышаться и немного прийти в себя. Радовало хотябы то что в такой трудный момент он не совсем один.

Слегка успокоевшись, Хо плетётся в ванную, чтобы смыть следы недосыпа и кошмара который будит его уже который день. После наскоро съедает яблоко, пъёт кофе, его организм, к слову, совсем не в восторге от таких сочитаний, о чем вскоре говорит ему легкая тошнота и ноющая боль в области желудка. Но на то чтобы жалеть себя любимого нет времени. Он кормит кошек, переодевается, кидает в сумку ключи от машины и отправляется на работу.

Минхо, Тебе Нужна Помощь? Место, где живут истории. Откройте их для себя