С того момента прошло не мало времени, дни сменяли друг друга, утекая сквозь пальцы, но с каждым новым пробуждением в компании девушки, а засыпал он только с ней в обнимку, страх течения времени по немногу улетучивался. Первое время парня продолжали мучать кошмары, всё так же заставляя вертеться с боку набок и вздрагивать, просыпаться чуть ли не вскрикивая. Ему было стыдно за это, ведь по его мнению в глазах Рин он выглядел очень глупо, тем более её своим беспокойством тоже невольно будил среди ночи. Но девушка ни разу не попрекнула его этим, наоборот приводила в себя, могла принести водички с кухни, снова обнимала и успокаевала. Благодаря этому он мог вскоре вновь уснуть, проговаривая тихое "прости.." за то что разбудил в её плечо либо грудную клетку. Но со временем кошмары становились более редкими и уже не так пугали. Он знал, что проснётся, и проснётся не один. В один момент плохие сны вовсе ушли, произошло это примерно к середине месяца. С приходом Рин время проведённое в квартире перестало быть каторгой. Стало.. уютнее что ли? Дом снова слал островком безопасности, где он мог просто выдохнуть и забыть обо всех бедах, а ни напротив больше с головой погрузиться в панику. По немногу Рин удалось вытянуть его в относительно нормальную жизнь. Постепенно от молчания и объятий в течении дня они стали вместе смотреть аниме и дорамы. Хо привык к голосу девушки, к её прикосновениям, она с каждым днём всё больше и больше сливалась с его жизнью.
Рин была тем человеком, кто ценил в нём то, что он сам в себе порицал:***
- Хо, какой именно заботы о себе ты бы хотел?
Парень выглядел потеренно и расстроено, признавая слабость
- ...объятия наверное.. и ласки, хотябы в словах
Девушка удивлённо похлопала глазами:
- Ты серьёзно? И всё?
- Да, абсолютно серьёзно. Этого будет достаточно, правда..
- Можно мне дополнить этот список?
- Можно. Но то о чём я попросил, пожалуйста, обязательно..
***Постепенно парень вставал на ноги и тревога уходила. Дом снова стал ему родным, когда в нём его ждал кто то кроме любимых котиков.
Забота была чем то странным, но безумно приятным для старшего. К примеру за это время раз было такое, что ему всё же пришлось выступать. Стей видели по Минхо, что выглядит он мягко сказать измотанным, но подвести группу он не мог. После этого выступления у парня разболелась поясница. Боль была ноющей, тягучей и не желала никуда деваться, терпимо, но до ужаса неприятно. Придя домой, он свалился в постель лицом в подушки. Видимо оделся сильно легка для этой жуткой осенней погоды, и пришло время за это расплатиться.
- Что у нас произошло? Расстроил кто то?
Парень невольно улыбнулся, услышав голос, который уже стал частью его души
- Нет, концерт прошел прекрасно
- Сильно устал?
- Ну.. довольно.
Девушка опустила мягкие и тёплые ладошки на его спину и стала разминать забитые после долгой активности мышцы. И боже.. Казалось, он на небесах. Когда она дошла до его бедной поясницы, парень не сдержал тихий сладкий стон, не возможно описать то удовольствие, которое он испытывал.
Но Хо насторожило другое. Он не говорил ей о боли, вел себя так, что об этом нельзя было просто взять и догадаться. Как же она его поняла?.. И так не в первый раз, она прекрасно понимает его без слов, словно живут они одной душойПарню становилось лучше. Намного лучше. Руки уже не трясло так чильно и нещадно, засыпать в её объятиях он не боялся, кушать и высыпатьсч стал нормально. В его голову даже приходили мысли, что может быть, он наконец выстрадал свой шанс быть счастливым..
Что до Рин, она окружала его заботой настолько, что ему попросту некуда было от неё деться. Она заполняла каждый сантиметр его квартиры и вскоре переполнила и самого Хо. Помимо того что парню стало легче, когда не приходилось помимо кучи работы загонять себя делами по дому, Рин стала выводить его на улицу, даже не смотря на то, что по началу он катигорически отказывался даже в окно смотреть. Вместе они снова открыли красоту осени: прыгали по лужам после дождя, вовсе не боясь испачкать одежду, гуляли по паркам, а промёрзнув на улице, отогревались дома в тёплых носочках и пледе, попивая чай. Он уже и забыл, что может так долго смеяться, что прогулки могут приносить ему такое удовольствие. Забыл о том, что в его душе живёт робкий и добрый ребёнок, который любит веселиться, и что он может заниматься такими милыми бессмысленными глупостями, просто в удовольствие, чтобы от души посмеяться. Вместе они играли в догонялки, забрасывая друг друга влажными, опавшими листьями, вместе покупали вкусности и много, очень много обнимались. Хо снова начал вести бабл, там стало появляться очень много его фото каждые выходные. Почему? Причина проста. Рин очень нравилось его фотографировать, каждое фото сопровождалось комплиментами, при чем такими чувственными и невинными, такими добрыми, такие могла делать только Рин. Потому парень и делился этими фото. Каждый кадр в его душе тесно переплетался со светлыми воспоминаниями и добрыми словами. Если на работе появлялось желание вновь заняться самобичеванием, а руки начинало трясти, он брал перерыв на пару минут, старался глубоко дышать, пить водичку и пересматривал фото с этих прогулок. В душе эхом раздавался голос Рин
***
- "Ты такое солнышко! Улыбнись, у тебя всё получится!"
***
И эти слова давали ему силы не вешвть нос, отбросить всё плохое, забыть про усталость и двигаться вперёд.
Казалось бы, всё налаживается, можно наконец спокойно выдохнуть, но Хо почему-то стало казаться, что скоро всё сломается. Счастье не может длиться вечно, ему страшно было снова кануть в ту тоску.
В очередной день вернувшись домой, он остановился в дверях. По телу пробежал холодок, а всё внутри перекрутило.
Квартира была пуста.. его никто не ждал..//что бы вы хотели видеть вдальнейшем в истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо, Тебе Нужна Помощь?
Любовные романыФф с Ли Минхо и читателем Айдола ни с того ни с сего настигла хронофобия. Пытаясь справиться с ней один, парень сильно мучался и извел себя, все попытки оказались четны. Ему нужна помощь