Знакомства - 1часть

30 2 0
                                    

|Приятного чтения )))) |

Читать обязательно клоны не совсем похоже на настоящих

Фёдор Нечитайло:
25лет
Создатель клонов,Чёрный джокер🃏
Выглядит:
Волосы каштанового цвета почти до плеч .
Одет обычно в джинсы и жёлтую футболку .
Рост:174

Джокер
28лет
Красный джокер 🃏
Выглядит:
Ярко салатовые волосы ниже плеч и кудрявые на концах .
Одевать он любит либо что-то салатовые либо в синя- голубых оттенков .
Рост: 185см

Габриэль
Клон №1
16лет
Бубновый валет , эльф
Выглядит:
Светло коричневые волосы, короткие и длиной чёлкой и маленьким хвостиком с коричневыми глазами.
Одевается: голубая футболка или рубаха иногда худи любого цвета , лёгкие свободные штаны.
Рост:165см

Куромаку
Клон №2
20лет
Трефовый король
Выглядит:
Серые волосы с несколькими белых прядей , короткие аккуратно расчёсаны и серые глаза.
Одевается: коричневый,серый пиджак,рубашка и просто белая футболка, свободные штаны и иногда джинсы.
Рост:172

Данте
Клон №3
22года
Бубновый король , немного волшебник ,маг хз ¯⁠\⁠_⁠(⁠☯⁠෴⁠☯⁠)⁠_⁠/⁠¯
Выглядит:Красные мягкие волосы примерно до плеч ходит с хвостикам красные но очень красивые глаза.
Одевается: в основном бела-красная одежда например - белая футболка с красными шортами☯
Рост:178см

Феликс
Клон №4
16лет
Червовый валет
Выглядит: ярко жёлтые и мягкие волосы с мендальными глазами :³
Одет: белые , жёлтые , оранжевые вещи.
Рост:162

Вару
Клон №5
17лет
Пиковый валет
Выглядит:
Зелёные кудрявые волосы ниже ушей и изумрудные глаза с чёрной завитушкой.
Одевается: в черные , зелёные , белые , салатовые иногда синие худи или футболка с принтом , джинсы чёрные или тёмно зелёные.
Рост:169

Зонтик
Клон №6
18лет
Трефовый валет
Выглядит: голубые длинные мягкие волосы и алмазные глаза , ходит с хвостом или с распущенными волосами.
Одевается: всегда одинакова , коричневая худи под ней белая футболка тёмно синие джинсы, штаны шарф.
Рост160

Ромео
Клон №7
21год
Червовый король
Выглядит: Тёмно розовые волосы спереди закрученные светло розовые большие пряди и бордовые глаза.
Одежда: в основном жёлтая рубашка с розовым бантом бабочкой и джинсами.
Рост: 175

Пик
Клон №8
25лет
Пиковый король
Выглядит: фиолетовые волосы до ног с рошками и да волосы ооооочень мягким , глаза жёлтые с чёрными тонкими зрачками как у кота , когда пик был в гневе его зрачки становились больше и красно бордового цвета.
Одевается: Чёрная, фиолетовая, тёмно-синея худи со знаком пиковых и джинсы чёрные.
Рост: 194

| Ну чтож надеюсь нормальное начало ждите главу сегодня да-да😊|

★Ты прекрасный человек~★Место, где живут истории. Откройте их для себя