3

61 3 1
                                    

Наше утро начинается у всех по разному, у кого-то доброе а у кого-то в переломанных ног.. вернёмся к вчерашнему дню..
Сану и Юн Бум зашли в дом.
- Ты знаешь этих двоих ?- Сану
- Н..нет , я не разу их не видел тут , да и одежда у них странная ... - Бум
Сану резко поменялся в лице и заталкал бедного парня в подвал и закрыл его. Юн бум начал осматриваться да , что впринцепи осматривать .. он же был здесь . Девушка Толи лежала без сознания , толи спит..  осматрев пару участков в подвале он взял  молоток и пошел сел в углу чтобы . Тревожно сидя и смотря в одну точку он невольно уснул .. Резко проснувшись толи ночью.. толь вечером ..
-" надо попробовать выбраться от сюда ..."- Юн бум
Встав с пола он быстро , но тихо побежал к лестнице . Дверька люка была открыта . Поэтому быстро открыв , вышел с подвала и тихо закрыл . Тихо идя не создавая шороха он молился, что его все таки не будет дома ... Подходя уже ближе к входной двери, Юн бум улыбнулся и хотел уже побежать открыть , но не тут то было.. он почувствовал резкую сильную боль в ногах... Упав он повернулся назад.. Сану стоял с дикой ухмылкой .. в руках была бита . На бите была кровь.. его кровь.. ноги онимели и мальчика даже перестал их чувствовать . Разве , что где-то в далеко дикая боль все же присутвовала .

- Куда это ты намылился ? - Сану

- Хотел свежим воздухом подышать...- Юн бум

- Знаю я ваш свежий воздух , а сейчас баиньки - Сану

Это последнее , что слушал брюнет перед отключкой . Парень хорошо его долбанул по голове битой и был доволен результатом работ , он взял тело в руки и отнес в подвал .

- Теперь то уже точно не убежишь , ВХАХВХВ- Сану

Кинув тело куда то в даль , он вышел из подвала и пошел смотреть телевизор . Новости о стране все таки иногда нужно знать . Да и эти парни ему слегка не давали покоя в мыслях. Ему дико не понравился белобрысый .

-" Надо и его "посадить " на место как Юн Бумчика " - Эта мысль обрадовала обладателя данного дома .

- Все же утром мудренее вечера . Надо лечь спать , а потом придумать как вымонить белобрысого - Сану

Казалось бы ночь бы прошла и настало утро без происшествий , но Наруто решил и без Саске действовать. Пока тот уснул , он тихо ушел с дома. Открыв калитку на удивление была даже почти и не закрыта . Тихо начал двигаться к двери дома, но вот незадача .. ступеньки скрипели .  Наруто быстро прошел к двери чтобы звук скрипа быстрее прошел.
В доме вроде была тишина .. но опять же парень точно слышать не мог.. простояв у двери минут 30 он тихо и аккуратно начал двигать рукой двери проверяя открыто или нет. Дверь оказалась закрытой .

- " Блин... Опять будет скрипеть лестница это датебайо .."

Пригнув с порога на землю он чуть слегка упал на колени . Но это было лучшее решение чем опять шуметь. Но обладатель голубых глаз не знал, что хозяин дома уже не спал , а тихо наблюдал за попытками белобрысого зайти в дом .

- "Давай, давай .. заходи в гости " - усмехнулся Сану

- " Наруто это плохая идея была идти без шаринганистого блоха "- Курама

На удивление Наруто , Хвостатый не исчез . Чему был рад блондин . Есть идеи конечно посидеть попробовать режим отшельника ... Но думать Наруто не умеет . Естественно, что ему подсказал Курамочка . Блондин сел возле дерева и закрыл глаза.

- " Чё он там уселся ? Ждёт утра ?"- Сану

Париншка был озадачен чего это он резко сел .. и ещё стоял как-то странно думал ? Может тоже такой же как и он? Сану показалось это очень странным

Просидев около пол часа возле дерева , Наруто слегка получилось накопить чакру . Есть конечно варианты использовать силу хвастатого, но он похуист . Блондин решил лесть через окно . Тихо открыв дверцы окна , он взобрался и упал.. к сожалению громко чему обрадовался обладатель дома который стоял рядом с блондином .

- Э..а..привет ?- Наруто

Парень ничего не ответил и поднял биту вверх.. блондин понял, что с ним разговаривать никто не будет и попытался отбить биту , но по своей неуклюжести его быстро вырубили. Чему Курама был в ахуе..

- "Сила есть , ума не надо " ~ это не про тебя "- Курама

- " Ээ, вот это обидно. Тем более я специально " - Наруто

- " Дадада .. так я и поверил , Саске ни то умнее тебя будет "- Курама

Пока наши "друзья "общались , Сану занёс тело и кинул рядом с Юн Бумом . Закрыв подвал на замок , парень решил пройтись по улице . Слушайте , а почему бы и нет ?? Он получил то, что хотел . Тем более , что было 4 часа утра .

Найдешь же ты приключения, Наруто...Место, где живут истории. Откройте их для себя