Утром Саске не заметил блондина в доме, искал раз 5 .
-" может пошел прогуляться .. хотя зная нашего оболтуса нифига он гулять не пошел , а значит надо срочно действовать."- Саске
Брюнет оглядел свой арсенал и ничего такого же не было. Он решил порыскать по дому чего нибудь тяжёлого такого. Не найдя ничего лучше молотков с гвоздями , вышел из дома при этому чуть не упав с лестницы .
Прибежав к дому , калитка была открыта . Чему было подозрительно как всегда . Оглядевшись , что никого нет , он вошёл во двор. Посмотрев по сторонам и ничего такого не увидя странного опять же он двинулся к двери. Лестница деревянная дико скрипела , что раздражала парня .
- " Постучать ли? Или в окно зайти ? Если постучу и он выйдет , а что я ему скажу .? Пошли кофе пить .? Или давай вальс станцуем ? Мда уж.."
Саске решил все таки постучать , а мало ли хозяин дома и сидит именно в той комнате где он бы вылез из окна , а потом типо : " Дарова, я тут это.. леди баг ?"
Тишина продлилась около минут 10 , аккуратно проверка дверь , она оказалось закрытой . Ну да, чему удивляться , но все же это не показатель того, что в доме никого не было. Но резко хлопнула дверь, напугав брюнета , что тот вскочил .
- э?- Сану
- Привет, я пришел познакомиться что-ли с соседом надо. Да и тем более мой друг куда-то запропастился . - Саске
- Заходи, добро пожаловать - С ехидной улыбкой сказал Сану
Хозяин данного дома открыл дверь и пропустил первого гостя, а потом уже и сам зашёл.- Можешь в обуви проходить - Сану
Парень прошел в кухню, следом за хозяином . Сану поставил чайник и сел за стол приглашая гостя сделать так же .
- Ну , что ж. Что тебя суда привело ?-Сану
- Соседей уж точно надо знать , мало ли - Саске
- Давно та хата пустовала ..- Сану
Разговор не сильно клеился , брюнет вроде и думал , что делать . Как поступить раз он тут уже . На Наруто ему было слегка пофиг , он хотел свободной жизни, он получил тем более , что без блохастого Каноха будет почти бессильна , что радует Учиху. Не от так другие добьют деревню . Чайник резко загудел вырывая из мыслей парней. Неохотно встав, паренёк заварил чаю и поставил возле гостя садясь обратно на свое место.
- Так все же, я так понимаю вас в городе не было, с каких пор вы захотели в этот "мусорник" переехать ?- Сану
- Из-за не до друга , вроде как хотел отомстить ему , к теперь пока не вижу смысла его трогать - Саске
- Ты за блондина , что был с тобой ?- Сану
- Ну да - Саске
Саске задумался ..
Резко послышался грохот с пола . Саске вопросительно взглянул на парня , готовясь к драке. Разговор, разговором , а он пришел по делу .
- Ох, мои голубчики проснулись - Сану
У парня резко поменялся взгляд на сумасшедшего.. зрачки в глазах дергались . Улыбка была слишком широкая . У него резко оказался нож в руках , чему был удивлен Саске . Парень резко двинулся на брюнета начиная смеяться как псих.. чему слегка запугало в глубине души Саске ..
-" тут почти ничего не сделаешь молотком с гвоздями, а кунаями 50/50"Брюнет решил все таки попытать свою удачу достав молоток , а в руках было три гвоздя . Мало шансов ...
- Ты думаешь это прокатит ? ВХВХВ- Сану
Парень промолчал настраиваясь на бой .
Сану двинулся первым в бой размахивая ножом, шаринганистый ели уворачивался . Хоть он и шиноби, противник был хорошим . Резко нож двинулся к лицу , но брюнет успел среагировать и резко отбил нож молотком .- Не плохо - Сану
- Меньше разговоров - Саске
- Ты похож на мою мать - Сану
- Спасибо, таких комплемента я ещё не получал - Саске
Нож все же был отбит в стену , застряв там на половину . У парня резко появилась бита в руках , чему Саске был неожидан.. все таки теперь шансов на много меньше ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдешь же ты приключения, Наруто...
RandomАвтор : Почему-то эта идея пришла в голову.. давайте посмотрим, что из этого выйдет ?.. Маленькая предыстория события : Время идёт от того, когда Наруто тренировался с Какаши и Ямато .