У меня лоб теперь горит, на том месте, до куда он дотронулся.
Граф стоит смотрит мне в глаза, кажется, что я сейчас утону в его голубых глазах, хотя уже давно второй глаз, не голубой, скрыт повязкой... Неожиданно в воображение появились голубые глаза, такие решительные, напуганные, отважные, а вскоре появился и их обладатель, такой маленький, хрупкий, но решительный, сломленный, готовый на всё, я помню как «среди печали и гнева, среди смятения и отчаяния... Прозвучали проклятые слова... Призвавшие меня.»
- ...ян? Себастьян! - пришёл в себя и взглянул в глаза мальчишки.
- Да? Простите меня, молодой господин...
- Ты как себя чувствуешь? - обеспокоенно смотрит. - У вас, у демонов, каких-нибудь болезней раз в сто лет нет? - не понимающе посмотрел на графа.
- Нет, - мальчишка почему-то покраснел и отвёл взгляд.
«Что с ним? - вдруг я почувствовал дискомфорт в нижней части. - Совсем забыл!»
- Граф, вы пришли, что-то хотели?
- А? Да... Просто уже время полуденного чая, и мне бы хотелось его и десерт, - посмотрел на меня.
- Тогда направляйтесь в кабинет. Я сейчас вам всё приготовлю и подам...
- Хорошо... - он зачем-то отпустил голову, и заметил мой стояк.
«Лучше не бывает... Я не достоин быть личным дворецким Сиэля Фантомхайва...» Граф покраснел ещё сильнее и, так и замер, я прикрылся руками... Он пришёл в себя и убежал...POV Сиэль.
«Что с Себастьяном происходит? Какой-то он странный...»
Задал вопросы Себастьяну он на них ответил, но один всё-таки пропустил и я решил сообщить ему об этом:
- Ясно, но ты не ответил на то, что ты делал целый час?
- Ну... я...это.
Не успел он договорить, как я, подошёл к нему и коснулся его лба, и своего лба руками. Ну мало ли... Вдруг у него температура, хотя вряд ли.
- Молодой господин, что вы делаете? - он начал убирать мою руку со своего лба.
- Да так, температуры вроде нет, - произнёс я и отдёрнул свою руку.
Всё-таки некоторые его прикосновения для меня слишком, хотя когда он меня переодевает - это нечто. Посмотрел в алые глаза демона, надеясь там что-нибудь рассмотреть, но всё тщетно. Неожиданно оказываюсь во власти его не человеческих глаз, почему-то вспомнил день заключения нашего контракта, потом как мы ненавидели друг друга, и потом я пошёл ему на уступки, так же как и он мне, а потом я даже не заметил как влюбился в него. Мои губы тронула улыбка и я пришёл в себя, Себастьян сидел замерев, я позвал его, но он так и продолжил стоять.
- Себастьян! - настойчивей повторил я и демон, моргнув, посмотрел на меня.
- Да? Простите меня, молодой господин...
- Ты как себя чувствуешь? - обеспокоенно посмотрел на дворецкого, - У вас у демонов, каких-нибудь болезней, раз в сто лет нет? - решил задать вопрос, а то он уж больно странный...
- Нет, - не знаю с чего, но я покраснел.
«Может из-за того что, он как-то мило выглядит.?»
- Граф, вы пришли, что-то хотели?
- А? Да... Просто уже время полуденного чая, и мне бы хотелось его и десерт. - посмотрел на Себастьяна, вспомнив ещё одну причину своего прихода.
- Тогда направляйтесь в кабинет. Я сейчас вам всё приготовлю и подам...
- Хорошо...
Я снова смутился и опустил голову, однако заметил кое-что выпирающие на уровне паха своего дворецкого, не знаю куда больше, но снова смутился, замер, заметив, что демон уже начал прикрываться с красным лицом выбежал из комнаты Себастьяна.
Не помню как, но я добрался до своей комнаты и заперевшись там начал прокручивать у себя в голове ситуацию в комнате Себастьяна. В голове крутилось множество вопросов: «Что это было? На что у Себастьяна была такая реакция? Неужели он себя не очень чувствует из-за этой проблемы? Хотя... Он всегда со мной и у него даже нет времени отлучится... И моя собственная реакция на Себастьяна...», посмотрел на свою эрекцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже Я - Демон который влюбился
FanfictionВдруг господин простонал: -Аах, Себ...асть...ян