«Точно она же всегда была рядом со мной, чего я сам не догадался забежать в неё?», Себастьян поставил меня на пол, в коридоре раздался голос садовника:
- Ну где же вы, молодой господин? - голос удалялся и я со спокойствием выдохнул.
- Сколько же с вами проблем, - сказал Себастьян закрывая себе, рукой глаза.
- Их бы не было, если бы ты не избегал меня и сделал всё сам, - возмутился. - И зачем ты меня спас? Ну, ты понял... - чуть смутившись произнёс я.
- А вы хотели, что бы вас увидели? Прощу прощения.
- Нет, это хорошо, но я думал, что ты хотел, что бы меня все голышом увидели...
- Да как вам в голову такое взбрело? - начал возмущаться он повышенным тоном, смотря на меня. - Как вы вообще могли такое подумать? Совсем, что ли? Ну у вас и мысли. Хорошо, что хоть не подумали, что я вас ещё под кого-нибудь подложить собрался...
- Что?! - крикнул я, и дал сильную пощёчину Себастьяну, он пришёл в себя и видимо осознал, что только что сказал.Себастьян сел на колени и начал просить прощения:
- Простите, простите меня. Извините, я не хотел такого говорить, это само получилось. Умоляю простите, - повторял он.
Я даже был в шоке, что демон стоит передо мной и просит прошение. Себастьян подвинулся ко мне, и обхватил меня своими руками за талию.
- Извините господин, я не хотел, прощу простите меня, - он посмотрел на меня умоляющим взглядом полном боли...
Я не сдержался, наклонился, и впился поцелуем в губы Себастьяна, тот на моё удивление углубил поцелуй, я не умело начал пытаться вести.Pov Себастьян.
Я стоял и смотрел на господина, он тоже смотрел на меня. Вдруг я услышал голос Финни, «Чёрт как же он не вовремя! - тут же пронеслось у меня в голове, - Так-с надо, что бы он не увидел графа... - заметил то, что милорд наклонился за полотенцем. - Не успеет же! - Финиан уже подходил к повороту ещё шаг... - Нет, я не позволю ему увидеть графа!», мальчишка закрыл глаза. Я быстро оказался рядом с ним, схватил его и прижал к себе и за компанию схватив полотенце, быстро за бежал в свою комнату. «Фух пронесло...», мы стояли у меня в комнате и господин наконец-то открыл глаза и огляделся. В коридоре снова послышался голос Финни:
- Молодой господин, где же вы? - голос удалялся и милорд с облегчением выдохнул.
- Сколько же с вами проблем, - произнёс я, устало прикрывая глаза рукой. Чтобы не видеть тело лорда, а то ведь не сдержусь...
-Их бы не было, если бы ты не избегал меня и сделал всё сам. И зачем ты меня спас? - я посмотрел на графа. - Ну, ты понял...
-А вы хотели, что бы вас увидели? Прощу прощение.
- Нет, это хорошо, но я думал, что ты хотел, что бы меня все голышом увидели... - «Да как он до этого додумался?!»
- Да как вам в голову такое взбрело? Как вы вообще могли такое подумать? Совсем, что ли? Ну у вас и мысли, -начал я, но потом не знаю, что на меня нашло. - Хорошо, что хоть не подумали, что я вас ещё под кого-нибудь подложить собрался...
- Что? - крикнул граф, и дал мне пощёчину, я в начале не понял такого поведения, но потом... я понял, что сказал.Сев на колени начал просить прощение:
- Простите, простите меня. Извините, я не хотел такого говорить, это само получилось. Умоляю простите, - «Такое наговорил мальчишке... Раньше бы я не обратил бы внимание, но что сейчас изменилось? Да и раньше бы я до того, что бы сказать такое не додумался...». Подвинулся к графу и обнял его за талию.
- Извините господин, я не хотел такое говорить, прощу простите меня.
Посмотрел на лорда, но он неожиданно кинул на меня какой-то странный взгляд, наклонился и поцеловал. Я немного помедлил и углубил поцелуй, мальчишка начал неумело пытаться вести... После нескольких секунд я отстранился от графа, что бы он набрал воздуха. После уже, не понятно почему, впился страстным поцелуем в его губы, мальчик простонал, неожиданно я почувствовал, что он начинает дрожать, и до меня дошло, что он до сих пор голый и его ждёт Танака в спальне, не хотя отстранившись от юноши, произнёс:
- Господин, вам уже пора возвращаться в комнату и ложится спать.
-Хорошо, - коротко ответил граф.
Я снял с себя пиджак и накинул его на милорда, потом поднялся, взял его на руки и прижав к себе, вышел из своей комнаты.Я донёс Сиэля до его спальни и открыв дверь, вошёл. Танаки там не было, так что мне самому надо было одевать графа. Только я взял его ночную рубашку, как вошёл бывший главный дворецкий:
- Танака, где ты был? - спокойно задал ему вопрос я.
- Мы все искали молодого господина, - ответил тот, и поклонился.
Я посмотрел на графа, тот отвёл взгляд.
- Понятно, ладно я сам всё сделаю, можешь отправляться к себе, - Танака кивнул в знак согласия и покинул комнату.
Я снял свой пиджак с графа и начал надевать Сиэлю его рубашку, он неожиданно посмотрел на меня, а потом поцеловал.
- Что вы делаете? - чуть оттолкнув его спросил я.
- А разве не ясно? - он смотрит на меня, в глазах решительность.
- Вы правы - ясно, но это невозможно.
- Почему же? - требовательно спросил граф.
- Потому, что, мой молодой господин, вы в первую очередь - мой господин, а я ваш дворецкий. Мы оба мужчины. Вы ребёнок, а я демон, да и в основном - нас связывает только контракт, - хоть это и произнёс я, мне стало как-то не очень после этих слов.
- Хм, ну раз так, - он ударил меня по рукам. - Я сам переоденусь.
Убрав руки, взял свой пиджак, и осмотрелся: кровать уже была расстелена, так что не видя более смысла задерживаться я покинул комнату.Pov Сиэль.
«Всё таки ушёл... Ну и ладно.», мне было лень застёгиваться, поэтому я просто застегнул, как мне показалось, достаточно пуговиц по середине и, натянув боксеры, лёг под одеяло, тут же засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоже Я - Демон который влюбился
FanfictionВдруг господин простонал: -Аах, Себ...асть...ян