Реакция stray kids на то, что т/и плачет.
/Cынмин (Встречаются)
Т/и давно была трейни и хотела дебютировать. Она подала заявку в другое агентство, те ей отказали.
Она сильно расстроилась, дойдя дома и зайдя в квартиру она села оперевшись на входную дверь и заплакала. Прошло минут 10
В квартиру зашел сынмин и первым делом он увидел плачущую т/и в прихожей.
Он быстро к ней подбежал
Сынмин - что случилось? Почему ты плачешь?
Т/и - меня не приняли в агентство
Сынмин - тогда они должны плакать, такого талантливого и милого человека упустили.
Сынмин взял т/и на руки и понес в кровать. Он положил её, накрыл одеялом и включил ей её любимый сериал. Сбегал за вкусняшками в магазин и лёг рядом с ней./Бан чан (Встречаются)
Т/и сидела в кабинете тренировок группы stray kids. Она сидела на диване, а её парень бан чан сидел неподалеку и в компьютере писал текст к новой песне.
Как тут т/и позвонила мама и сказала что их кота больше не стало..
У т/и упал телефон и она сидела в полном ступоре. Глаза налились слезами. Это был её верный друг всю жизнь, правда кот был старый и на жил уже на волоске, но вот так его потерять..
Бан чан заметил что т/и начала рыдать и испугался, подойдя к ней он обнял её
Чан - что случилось???
Т/и - м.м.мой ко.кот у.у >через слезы хотела сказать т/и
Чан - умер?.. Боже, всё будет хорошо
Чан взял т/и понес в машину и повез до дома.
Дома т/и сразу легла спать, чтобы не переживать. А чан приобнял её сзади./чанбин (Встречаются)
Чанбин и т/и занимались спортом в зале.
Бинни как всегда показывал т/и как правильно приседать, делать планку и отжиматься.
Помогал ей с разными тренажёрами.
Тут Чанбин решил поднять тяжелую штангу.
На обе стороны повесил по 20 кг. И начал поднимать
Т/и - ты такой сильный)
Бин - что есть, то есть
Закончив делать упражнения бинни пошёл к бутылке воды, которая стояла не далеко, а т/и решила снять блины (или как там они называются😭) со штанги. Но когда снимала уронила его себе на ногу.
Т/и - айщщщ~
Бинни подавился водой
Бин - что такое?
Т/и - штанга на ногу упала - сказала т/и с жмуренным лицом и держась за больную ногу
Бин взял т/и на руки и понес в медпункт.
Врач им сказал что это просто ушиб и по возможности пару дней меньше ходить и не заниматься спортом.
Они поехали домой и как всегда смотрели фильмец с вкусняшками😁😁/минхо (Встречаются)
Т/и готовила ужин. Она поставила варится спагетти, чтобы сделать пасту. Открыв шкафчик сверху, она достала оттуда томатную пасту для соуса, но когда закрывала дверцу шкафа очень прищемила палец.
Т/и - айщщ~
Минхо из другой комнаты услышал крик т/и и побежал к ней
Прибежав, он увидел как его любимая сидит на полу и держится за руку
Минхо - ты прищемила пальчик?
Т/и - да..
Минхоша поцеловал т/и в щечку и сказал ей идти полежать, а сам он принялся дальше готовить ужин./Феликс (Встречаются)
Т/и решила проверить - как будет реагировать её парень на то, что она плачет?
Чтобы было всё правдоподобно, она решила не имитировать, а посмотреть грустные видео с животными и заплакать вправду.
Посмотрев 3 минуты т/и правда заплакала и это услышал Феликс .
Феликс - что случилось??? - испуганно сказал парень
Т/и - да тут.. - она не смогла продолжить фразу
Феликс - всё будет хорошо - сказал он, ничего не поняв
Он поцеловал свою девушку в лобик и решил ей станцевать.
Феликс - мэнияк, наса пачи гачаром начи..
Парень поскользнулся и упал
Т/и - ахвххв, ликси, ты живой?
Феликс - да~ - сказал он поднимая руку вверх./Хёнджин (Встречаются)
Т/и шла в магазин на рамёном. Тут ей зазвонил телефон в кармане, она засунула руку в карман, схватила телефон и доставая его уронила на твёрдый асфальт.
Телефон упал экраном вниз. Т/и молилась чтобы ничего не треснуло, она тянулась чтобы его взять..
Взяв телефон и перевернув его экраном к себе - она увидела вдребезги разбитый смартфон
Т/и очень расстроилась и пошла домой.
Когда она зашла в квартиру, к ней сразу подошел Хёнджин и обнял её
Хёнджин - приветик)
Т/и - ...
Минута тишины и т/и расплакалась.
Хёнджин испугался и начал её успокаивать.
Хёнджин - что случилось?? Почему ты плачешь??
Т/и достала из кармана разбитый телефон и показала парню.
Хёнджин - да пофиг на этот телефон, главное ты здорова, не плачь.
Прошло три дня.
Т/и сидела и грустила. В дверь позвонили.
Она открыла дверь, а там стоял Хёнджин и протягивал айфон 14.
Т/и - ДЖИННИ, ТЫ ЧЕГО??😭 спасибо большое..
Хёнджин - всё для моей любимой./джисон (Встречаются)
Хан и т/и танцевали s class у себя дома.
Т/и решила повторить удар ногой, который делает минхо.
Поворот, прыжок, упала
Т/и сильно ударилось ногой
Джисон - т/ишка, больно??? - подлетел парень к т/и
Т/и - всё хорошо, не беспокойся - сказала она, держась за больную ногу
Джисон - так не пойдет
Парень взял т/и на руки и понес на диван.
Ну впрочем как всегда в концовке они смотрят фильм и кушают вкусняшки😁😁/чонин (Встречаются)
(Я больше не придумала причины почему т/и может плакать, так что тут причины не будет😭)
Т/и сидела на кровати и плакала, как тут зашел чонин
Он сразу понял причины такого настроения у его девушки так что скорчил смешную рожицу
Т/и - хахвх, чонинка