Когда мембер становиться милее в присутствии т/и.
/Бан чан (встречаются)
- ПОЧЕМУ ВЫ ОТДЫХАЕТЕ? У НАС СКОРО КАМБЭК, А МЫ ТАНЕЦ НЕ ПРОГНАЛИ ДО КОНЦА. - Кричал лидер, на мемберов.
- Он нас скоро убьет.. - шепотом говорил Феликс Джисону.
- Мы и так стараемся! У нас почти весь танец готов - Чанбин пытался его успокоить.
- НАДО ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ, ДЛЯ СТЭЙ - не унимался Бан чан.
В кабинет зашла радостная т/и. Она подошла к Чану и поцеловала его в щечку.
- Я вам тортик принесла!!
- Ой, привет, т/ишечка - нежным голосом тихонько сказал Чан
- Ахуеть он подобрел.. - говорил Сынмин очень тихо.
- Чани, иди чайник поставь кипятится, чаёк с тортиком попьем) А то вы тут точно танцы прогоняли и устали.
- Хорошо)
Чан ушел из кабинета.
- Т/и, спасибо большое, а то мы были в шаге от смерти.. - сказал Джисон
- Вы у меня в долгу)/Сынмин (встречаются)
Сынмин целый день работал со своим голосом. Пытался идеально спеть высокую ноту, но это не всегда получалось и он злился.
- ДА КАК ЭТО СПЕТЬ. - злился парень
- Ты задрал. Успокойся и иди быстрей домой! Уже поздно, но мы не можем уйти без тебя! - сказал Джисон, сидящий рядом. Он очень устал, поэтому лежал на плече Минхо.
- Я не уйду пока не спою эту партию, я должен лучше стараться.
В комнату зашла т/и.
- приветик, Сынминка!! - девушка подошла к парню и обняла его
- приветик)
- пошли домой уже, я вижу, что ты устал) - т/и погладила Сынмина по голове.
- Хорошо, зайчик..
- УРА, УРА, я люблю тебя, т/и, я уже думал, что мы тут всю ночь просидим. Ты прогнала Сынмина домой!!! - Радовался Джисон и побежал к выходу./Минхо (встречаетесь)
- ДВИГАЙСЯ ПЛАВНЕЕ, ЧО КАК БРЕВНО. - кричал Минхо, пытаясь научить Феликса делать волну, которая будет в новой хореографии.
- Не ори на меня, придурок, я стараюсь
- Как тут не орать, когда ты ленишься. - Минхо устал объяснять Феликсу как делается это движение, так что измученный сел на диван.
- Да не ленюсь я
- 😡😡😡
- Я сейчас вообще т/и позвоню, чтобы она пришла и успокоила своего парня
- Иди ты
Минхо разозлился ещё больше и лёг.
Феликс всё таки позвонил т/и и она пришла буквально через 30 секунд
- где тут мой злой зайчик. - сказала девушка, зайдя в кабинет
- вааай, на диване сидит. - Феликс закатил глаза.
Т/и села рядом с ним, чмокнула его в губы и обняла, а парень обнял девушку в ответ.
- Приветик) - нежным голосом сказал Минхо.
- Т/и это самый лучший успокоитель Минхо. - Смеялся Феликс
- Так и есть)