Реакция stray kids на то, что т/и бесконечно бьет их по заднице
/сынмин (Встречаются)
Т/и бьет сынмина по заднице ну уж слишком часто. Сынмин уже начал чувствовать, когда рука т/и летит к месту назначения, он сразу перехватывает её. Когда всё же прилетало, он мстил - поджидал когда т/и отвернется и сам давал ей по заднице. Так произошло сейчас
- ЭЭЭЭЭЭ, ТОЛЬКО Я МОГУ БИТЬ ПО ЖОПЕ
- а почему я не могу?) - сынмин повернул к себе т/и и взял её за талию.
Между ними было буквально 2 сантиметра, они чуть ли не прикасались губами
- ну ладно, можешь)/Минхо (Встречаются)
Минхо уже не чувствует удары по своей заднице, так как очень сильно привык к этому. К т/и вообще нельзя поворачиваться спиной, иначе его попа - сразу становится целью руки/джисон (Встречаются)
Ты всегда била его по попе. Но после того, так ты ударила его в очередной раз. Он взял тебя на руки и потащил в спальню.
После этого бить его попе было страшно/чанбин (Встречаются)
Чанбин наш качок, а его попа была не меньше его бицух, как же тут устоять чтобы не шлепнуть?)
Чанбин любил, когда ему прилетает по заднице, это значит что можно сделать ответку - и шлепнуть т/и в ответ😈/чонин (Встречаются)
Как эту булочку не шлепать по попе?
Чонина по попе били все мемберы и ты тоже.
Бедному макнэ всегда прилетало особенно от минхо. Когда его шлепал Минхо, то он смеялся, а когда ты - смущался.
Сегодня ты ударила его по заднице при мемберах.
- айщщщ, т/и. - говорил он, отходя в другую сторону, к феликсу
- а ты тоже её шлепни, чтобы не повадно было, молодожены вы наши. - с насмешкой говорил минхо
- Моя рука готова ещё зарядить и тебе
- молчу/Хёнджин (Встречаются)
Хёнджин при других модель, а при тебе обычный парень, которого очень легко привести к смущению - это было шлепки по заднице.
Сегодня вы вместе стояли на кухне и пытались что-то приготовить. Пока Хёнджин резал помидоры, т/и не сдержалась и всё таки ударила его по попе. Хёнджин сразу повернул голову на т/и и включил обиженный взгляд, потом ухмыльнулся, взял т/и за талию и посадил её на кухонную столешницу.
- почему только ты меня можешь бить по жопе? - говорил парень приблизившись к т/и
- ...
- может я тебя тогда отшлепаю?)
(Дальше всё зависит от вашей фантазии) мне стыдно такое писать..)/Феликс (Встречаются)
Тут было всё наоборот. Это он всегда бил тебя по заднице😡/бан чан (Встречаются)
Вы никого не били по заднице, для вас это было как то обидно. Но вас бил минхо😡