Была глубокая ночь,дул ветерок, а Хён сидел на качелях в телефоне.Но его внимание резко переместилось на окно, на окно 30-го этажа где стоял парень, у него были длинные волосы,это Хён понял потому что они развевались на ветру. Парень стоял недолго,Хён особо не обратил внимания, ну парень и парень, пусть стоит. Через пару минут Хван уже хотел уходить, как мимо его прошел парень,у него тоже были длинные волосы, Хён понял что это паренёк из окна и решил познакомиться. Он подошел к незнакомцу и протянул руку-Привет,я Хван Хёнджин, а ты?-сказал Хван смотря на незнакомца, он был в маске по этому лицо особо не было видно-Ли,Ли Феликс-ответил незнакомый парень,и протянул руку в ответ-Ты не кореец?-удивлённо спросил Хван-Нет,я Австралиец-ответил Феликс и снял свою маску. На его лице были веснушки, что не подходили под стандарты Кореи, но они многим друзьям Феликса нравились-Вау.. -заморожено сказал парень, и немного протянул руку-Что такого?-спросил Ликс с удивлёным взглядом-нечего, просто для нас, корейцев, это не обычно когда у человека веснушки-ответил Хёнджин-Хах-хихикнул Феликс, его улыбка покорила Хёнджина-Ладно мне пора-говорит парень и уходит,а Феликс за ним.
'|На следующий день|'
-был сильный дождь, как из ведра, Феликс сидел на кровати и все вспоминал ту встречу,но надо было вставать в школу. Он очень не хотел туда идти, так как он новенький, и мало ли что подумают про его веснушки и длинные волосы, не хотя но как-то Феликс встал с кровати и направился в ванную комнату, через пару минут Бок был готов и выходил из квартиры но ему помешала соседская дверь и нашему Феликсу пришлось пропустить соседа а потом выйти.
****
-Феликс!-крикнул Джи обнимая Феликса, который еле держался на ногах в объятиях друга-я щас упаду!-крикнул Феликс и всё-таки упал вместе с другом-Феликс! Ты не ушибся?-быстро вставая с Феликса и давая ему руку спросил Хан-нет, спасибо-вставая сказал Феликс-Пошли! А то щас на урок опоздаем!-проговорил Джисон и потащил Феликса в класс. В классе все приняли Феликса,Феликс сидел рядом с другом и писал все что говорит учитель. Все уроки прошли достаточно хорошо, ребята разговаривали, кушали и познакомились с новыми друзьями Минхо и Бан Чан.
****
-Феликс сидел дома и делал уроки, но его отвлёк шум во дворе, и он вышел на балкон.Это была какая-то драка,как обычно Феликс не придал этому значения и пошел делать уроки дальше,после того как парень сделал уроки он помылся и сел на свою кровать ему было скучно, очень скучно и он решил пойти погулять, Фел вышел на улицу и сел на качели, было солнышко но ветер всё-же был, Ликс сидел в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Three nights, and you're my
Fiksi PenggemarЗагадочный парень Ли попадается Хёнджину ночью, Хён решил начать с ним общение. К чему это приведёт? Автор вдохновился фф импровандома"пикн"(полное название" парень из квартиры на против").Импрофандом огромный вам привет! Вы были первым моим фд!! Уд...