Tackles

440 28 9
                                    

Как он/а отреагирует на твои подкаты?

Characters :

Zenitzu Agatsuma, Aoi Kanzaki, Genya Shinazugawa, Rengoku Kejurou, Sanemi Shinazugawa, Mitsuri Kanroji, Obanai Iguro, Kokushibou, Gyutaro

Zenitzu Agatsuma

-Чегоооо, что ты только что сказала? Ты правда так считаешь?

Парниша очень удивиться твоему внезапному подкату к нему. Он раскраснеется , расспрашивая тебя о правдивости твоих слов. После твоих подкатов, он обязательно предложит женитьбу и просьбу встречаться

Aoi Kanzaki

-Ч-что ты такое говоришь, глупая?

Канзаки очень удивиться твоим словам и даже переспросит тебя, чтобы удостовериться. Она покраснеет как поймет смысл твоего подката. Сильнее сжав ткань белого постельного белья, девушка назовёт тебя 'глупой', тихо ругаясь себе под нос, развешивая белье

Genya Shinazugawa

-Подожди...ЧЕГО?!

Парниша сразу раскраснеется с ног ло головы, не веря твоим словам и своим ушам. "-Она правда так думает? Она правда так сказала?". Ему будет очень неловко после этого разговаривать с тобой. Скорее всего он, неосознанно, будет избегать тебя, смущаясь всё сильнее.

Rengoku Kejurou

-Ну, что ты такое говоришь, юная Т/и!

Он удивиться твоему подкату, но обязательно возьмёт себя в руки, и спокойно ответит тебе. Он громко рассмеется, стараясь не обидеть тебя, и осторожно похлопает тебя по голове. Слегка красными щеками, он постарается 'вернуть' тебе подкат.

Sanemi Shinazugawa

-Ты что...с дубу рухнула?

Он посмотрит на тебя, скрестив руки на своей груди, явно не веря услышанному. Шинадзугава старший переведёт твои слова в шутку, не веря не единому твоему оправданию. Разъерошив твои волосы, делая их запутанными, он махнет рукой, уходя в неизвестную, для тебя, сторону.

Mitsuri Kanroji

-Ваа, ты правда так считаешь?

Она притронется к своим покрасневшим щекам, слегка качаясь в стороны, переспросив тебя насчет твоих слов. Поблагодарив тебя за, по её словам, приятные слова с твоей стороны, она слегка обнимет тебя, уже самостоятельно осыпая тебя милыми словечками.

Obanai Iguro

-Хватит смеятся

Скептически на тебя посмотрев, он ткнет на тебя пальцем, явно не веря услышанному. Выпытывая из тебя достойную, по его мнению, правду. Возможно будет избегать тебя в будущем, но это ненадолго. Скорее всего, он не поверит твоим словам, из за своих комплексов, но обязательно будет рад слышать от тебя столь 'интересные' слова от тебя.

Kokushibou

-Понятно...Благодарю...

Он явно будет удивлён твоим словам, но постарается не показывать свои эмоции слишком сильно. Кокушибо похлопает тебя по плечу, слегка наклонившись вперёд, Поблагодарив тебя. Особо искать смысл в твоих словах, он не будет и не станет. Через время, просто забудет об этом.

Gyutaro

-Чегоо?..Не шутишь?

Широко открыв глаза, удивлённо взглянув на тебя, от неловкости слегка будет царапать кожу на своей шее. Он слегка покраснеет, отвернув от тебя голову, не зная как ответить на твой подкат. Через секунды три, две, он вздохнет и поблагодарит тебя, постараясь ответить тебе тем же.




Типо, с первым сентября вас, дорогие читатели). В какой класс перешли?) Как каникулы?

°ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴋɪᴍᴇᴛꜱᴜ ɴᴏ ʏᴀɪʙᴀ°Место, где живут истории. Откройте их для себя