11 глава ~я не думал что конец будет таким~

119 9 3
                                    

парень с ухмылкой бросает своего возлюбленного на стол, а после сразу нависает над ним. оба не хотят больше ждать, ведь они и так весь вечер терпели. федя приближается к его нежной коже, опаляя еë своим горячим дыханием. тело лёши покрыто поцелуями: каждый миллиметр ключиц, шеи, плеч. всë это длилось недолго.
одной рукой федя смог перевернуть ниже лежащего парня на животик, а после взгляд устремился на упругие ягодицы, по которым тут же раздался шлепок, а после и второй. слушать, как под тобой вскрикивает лёша, — это прекрасно.
когда возбуждение уже достигло предела, вся одежда полетела в другой конец комнаты, а после так же и нижнее бельё. прикусив нижнюю губу почти до крови, федя тянется за презервативом, который мигом открывается и тут же натягивается на член. старший знал, как его мальчик не любит эту долгую растяжку, поэтому, взяв младшего за талию и поставив его раком, федя начинает аккуратно и нежно входить, сильно сжимая талию леши.
когда член вошëл до конца, федя дал привыкнуть парню, а после начал делать сначала небольшие и слабые толчки, но с каждым толчком темп и сила нарастали. слушать стоны, заставлять под собой выгибаться, сжимать талию до красных пятен — это просто рай. редко, но приходились удары уже по красным ягодицам, отчего лёше словно сносило крышу. начав чувствовать, что он вот-вот кончит, федя увеличил темп, и уже через пару толчков со стоном кончил в презерватив, а после аккуратно вышел из тела младшего...

ф:~мхм~ может ещё раз?
л:~а~ нет у меня и так всё тело ломит(
ф:тогда давай я тебе помогу одеться и мы поедем домой)
л:ладна(

федя помог одеться лёше и так они и поехали домой)
когда они приехали домой федя не сдержался и кинул старшего на кровать нависая над ним...

л:я прошу не надо
ф:это наш последний секс так что дай насладиться)
л: почему последний
ф: потом узнаешь
л: ладно

мальчишка оказался не так прост, как на первый взгляд казалось в начале, усмешка тронула уголок губам с правой стороны, стало заметно как юноша прям тянулся к моим губам, раздражение мельком проскользнуло по телу, заставляя поднять бровь в немом недоумении, предпочтения и запреты не были обговорены заранее, так что,  раздражаться тут не стоит как бы мне не хотелось, поднял глаза всматриваясь  во взгляд  другого замечая огонек в них.

  — [диалог]

хотелось в начале просто подразнить наглого мальчишку, раз его такое не устроило, перейти на другие действия буду только рад в данный момент, усталость не на долго отошла на второй план, поднимая правую руку к затылку парня, запустил их в волосы кончиками пальцев путаясь в мягкие пряди получая некое наслаждение от прикосновения, резкость сегодня явно моя часть, по скольку волосы оказались до боли зажаты в кулак, что потянули назад заставляя голову запрокинуть назад отдаляя от моих губ подальше  и открывая вид на соблазнительную шею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

его голубые глаза~𝟐𝟕𝟔𝟗~Место, где живут истории. Откройте их для себя