Я сижу рядом с Эпелем , Эйс сидит на 4 ряду на уроке зелья варенья.
К~ здравствуйте. Меня зовут Круел Де Виль, я ваш классный руководитель и учитель зелья варенья. У нас будут лекции, а после практика . Ингредиенты для зелья вы сможете найти в арсенале школы, а так же в оранжерее . Некоторые придется покупать самим . Ну, что ж начнем . Открывайте тетради и записывайте .
Учитель начал диктовать Ингредиенты и сам рецепт зелья молодости . Молодости? ... Это самое первое зелье, которое он нам дал? Не ужели она самое лёгкое .? ...
Прозвенел звонок и я выхожу из кабинета в коридор .
Э~ Ти прости, но мне нужно к Вилу. Ты сама справишься?
Т~ да, все нормально.
Вы улыбнулись друг другу и разошлись .
Ты пошла в столовую, ведь время обеда уже настало . Он длился час .
Когда ты туда пришла ты не увидела никого из своего факультета, ты уже думала сесть одной, но тебя зовут приобретенные друзья.
Э~ Ти садись к нам .
Ты берешь поднос с едой и направляешься к компании .
Д~ где весь твой факультет?
Т~ не знаю. Эпель сказал, что он идёт к Вилу, а зачем? ...
Вы неплохо болтали, как к вам подсел ещё один зеленоволосый парень .
Т~ привет. Я Трей . Ты ведь Ти верно?
Т~ да, все верно.
Тебе рассказали о всех особенностях факультетов и вы дальше просто общались на разные темы.
.....
Ты идёшь в библиотеку за дополнительными учебниками . Ты открываешь больше тяжёлый двери, и перед тобой открывается множество книг .
Ты проходишь между рядами, просматривая каждую деталь, ищя нужные книги, как сталкиваешься с парнем .
Т~ ой прости .... Я Ти, а ты?
Парень долго смотрел на тебя и не отвечал на твой вопрос .
~ я .я... И..дия
Т~ вот, как . Прекрасно. Теперь мы будем знакомы .Парень ничего не ответил на это и просто прошло мимо.
...
Найдя нужные книги, кладешь их в портфель и отправляешься в оранжерею .
Чистый, приятный, сладкий запах окружает тебя. Много разных растений растут в оранжереи . Ну что же приступим к поиску ингредиентов.
Я начинаю идти смотря по сторонам . У меня есть фото этого растения, осталось только его найти. И тут я резко падаю . Я споткнулась? Из-за чего? .
? Эй, кто смеет будить меня?
Прозвучал крайне недовольный голос из кустов . Я лежа на земле оборачиваюсь и вижу ... льва? .? ...? …
? : а, ты та самая ученица .. девчонка в колледже для парней ... интересно.
Т~ кто ты?
Л~ Леон . Зачем ты разбудила меня?
Т~ прости, я не собиралась тебя будить . Я просто не заметила твой хвост и споткнулась . Я ищу здесь вот это растение.
Вставай с земли ты показываешь фото растения.
Л~ он растет вон там .
Парень указывает на дальнюю часть оранжерее .
Т~ спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воронёнок
FanfictionДочка Кроули попадает в его колледж. Ей приходится стать ученицей и обучаться магии, но во время ее нахождения в учебном заведении многие парни будут обращать на нее внимание. Конечно, как без этого, ведь Ти единственная девушка в том месте. Что ждё...