И вот опять . Маленькая девочка идёт за руку с директором. Сегодня последний день заклятья , но все участники заняты уроками. Директор не может присмотреть за ребенком, но у него на примете есть друг , который не может отказать в этом .
Мужчина с ребенком подходят к кабинету. Как только открывается дверь , маленькая девочка вбегает в помещении.
Это был тот самый кабинет , где все началось . Да . Именно здесь наша Ти стала ребенком. Наверное ,уже можно догадаться , кто же этот загадочный друг ? Это неповторимый Круэл .
Как ни странно, именно Круэл с радостью брал маленькую Ти . Когда она была ребенком по биологическим причинам он часто приезжал , чтобы посидеть с ней . Поэтому Кроули уверен , что сможет оставить свою дочь в надёжных руках .
Круэл -Кр
Кр: Кто ?
К: Не узнал своего старого друга и начальника ? Ах... Это разбивает мне сердце.
Мужчина драматично схватился одной рукой за грудь , а другой прикрыл лоб .
Кр: Хватит драматизировать ,Кроули . У меня тоже есть работа .
К: Так много работы , что не найдется времечка посидеть с малышкой Ти , пока ее папочка работает ?
Ку: Эх... Тебе повезло в этот раз . У меня нет уроков сегодня.
К: Поэтому ты сможешь последить за моей дочуркой .
Кр: Ну ,естественно. Где же она ?
Маленькая девочка бегала среди парт , пытаясь спрятаться от старших . Поиграть в прятки отличная идей , правда ?
Двое мужчин начали оглядываться и заметили кусочки кофты , торчащий из под парты .
Кр: Оу.. так малышка решила сыграть в прятки ?
К: Видимо . Где же наша Ти ? Ты видел ее , Круэл ?
Кр: Никак не могу найти , Кроули ? Что же нам делать ?
Из парты слышались хихиканье . Девочка прикрывала рот ладошками и пыталась быть тихой , чтобы ее не нашли .
К: Неужели мы не найдем Ти?
Кр: Видимо . Она так хорошо спряталась .
Т: Вот она я!
Маленькая девочка выскочила из парты , распахивая руками над головой .
К: Вот счастье .
Кр: Нашлась . Иди ко мне .
Мужчина в шубе наклонился и расставил руки в стороны для объятий .
Девочка резво побежала к нему и зацепилась своими ручонками за шею мужчины.
К: Отлично. Ти- чка ,я пошел . Встретимся позже .
Т: Хорошо папочка .
Директор колледжа ушел , закрыв большую дверь в аудиторию .
Т: Мы будем играть ?
Кр: Прости ,Ти . Боюсь, нам придется работать .
Т: Как ,папа ,с бумажками ? Это скучно!
Кр: Нет . У нас будет интересная работа . Мы будем варить зелья . Сможешь мне помочь ?
Т: Да! А что за зелье?
Кр: Это зелье правды . Мне нужно для коллекции , но оно сложное. Ты должна хорошо себя вести , слушать меня, ничего не добралась в котел без моего разрешения и не сувать руки и лицо в котел . Понятно?
Т: да .
Кр: Тогда начнем .
*
*
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воронёнок
Fiksi PenggemarДочка Кроули попадает в его колледж. Ей приходится стать ученицей и обучаться магии, но во время ее нахождения в учебном заведении многие парни будут обращать на нее внимание. Конечно, как без этого, ведь Ти единственная девушка в том месте. Что ждё...