6 глава

46 6 0
                                    

Л-Т/и, может ты правда будешь вести себя как минимум подобающее.
-Подобающее? Я пришла сюда чтобы узнать что то от отца, а не о ваших советах.
Р-Кхм.. -кашлянул отец чтобы привлечь внимание на себя.
Я собрал вас тут для того чтобы вы были готовы всегда и ко всему! Тем более т/и и пятый!
Д-Тоесть ты считаешь что мы хуже их?
Р-Именно, ты слишком много "геройствуешь "
-Вот именно дебил с ножами, и к чему же мы с ним должны быть готовы? -ты обвела пальцем пятого
О-Ко всему.
Э-Мы закончили отец?
О-Да.Можете идти.
Все встали изо стола, ты встала и пошла в свою комнату, зайдя в нее и прикрыв дверь перед глазами будто появилась картинка как мама мучается и медленно умирает на твоих глазах. Взявшись за голову ты попыталась зажмурить глаза, они бешено забегали по комнате, дойдя до кровати ты аккуратно села и прикрыла лицо руками.
П-У нас задание, идешь? -послышался голос в углу комнаты.
-Да.. Иду.. -сказала ты шепотом и убрала руки посмотрев откуда слышен голос, там стоял пятый.
-Если ты будешь так заходить в мою комнату я тебя когда нибудь тресну!
П-Я же вижу что тебе плохо т/и, тебе чем то помочь?
-Молодец что видишь, нет,пошли на задание .
Встав с кровати ты подошла к пятому, он телепортировался в комиссию, ты за ним. Зайдя в кабинет куратора та с улыбкой посмотрела на тебя.
К-Привет девочка моя.)
-Что за задание?
К-Вот папка)
Куратор протянула вам папку с заданием, вы телепортировались на это место, найдя жертву ты аккуратно подошла к мужчине который стоял спиной и что то разглядывал, дотронувшись до его плеча он резко разворачивается и ударяет тебя по лицу, ты отлетаешь от него.
-Ч... Что...?
Пятый подбежал к этому мужчине и попытался его вырубить но вышли люди с пистолетами и начали стрелять.
-Пятый! Уходи!
Ты встала и побежала в сторону дерева как вдруг резкая боль в спине заставила остановится, дотронувшись до своей спины рукой ты увидела кровь.
-Блять! Пятый! Ты где?!
Сильная боль, ватные ноги, ты вот вот свалишься в обморок, но пятого негде нету, все плывет, краем глаза видишь как он бежит к тебе, но сил уже не осталось, глаза сами закрылись а дальше темнота.
*POV пятый *
Я увидел как т/и начала падать в обморок и вырубив последнего побежал к ней.
-Т/И!!
Схватив ее на руки по моему пиджаку текла алая кровь из раны девушки. Около тротуара стояла машина из которой выходил мужчина, подбежав к нему я сказал.
-Давай заводи машину и поехали *адрес академии*
Тот увидел девушку на моих руках и без каких либо слов сел в машину и завел ее, я открыл дверь заднего сидения и сев туда смотрел на т/и гладя ее по волосам.
-Т/и, милая, потерпи прошу .
Через минут 10 мы приехали, я быстро выбежал из машины и телепортировался в Академию, там меня встретила мама.
Г-Номер пять, что случилось?
-Мам, помоги номеру восемь пожалуйста.
Г-Да. Хорошо, неси ее в кабинет.
Принеся т/и в кабинет я положил ее на кровать животом, мама подбежала и стала вытаскивать пулю из спины девушки. Через 15 минут все было готово.
Г-Через пол часа должна очнутся) -с улыбкой сказала Грейс и вышла из кабинета.
-Спасибо!
Я подошел к лежащей без сознания т/и, тяжело вздохнув телепортировался.
*Конец POV пятого *

Мы обязаны быть вместе! Место, где живут истории. Откройте их для себя