Так и прошёл час,за размышлением и тупым чувством внутри,ему уже позвонили сказав что приехали.Выходя на лестничную клетку,он вставлял ключи в скважину было трудно нервными руками закрыть эту чёртову дверь,казалось б чувство настороженности готовило его к чему то...
Подходя к глянцево-чёрной машине,он хотел сесть за переднее место как обычно.
Привет,Лёша-Посмотрела ехидно девушка через приоткрытое окно.
Эм,привет-Лёша перевёл взгляд на зелёные глаза что так с интересом наблюдали за его реакцией-Макс почему она спереди?Я ведь всегда был рядом с тобой-Он достаточно расстроился,ведь знал как Макс скажет так и будет.
Тебе жалко уступить даме место?-Он приподнял бровь,а после поджал губы в тонкую нить.Он будто кайфовал с такого Лёши,да он делал ему не приятно,но ведь так классно наблюдать когда тебя ревнуют зная что ты нужен.Медведев нечего не ответил,закатив глаза он сел назад к Феде пожав руку в приветствие смотря на улыбчиво парня.Машина тронулась с место заворачивая на лево по неизвестному направлении,но Лёша доверяет парню поэтому не обращая сильного внимания,он продолжил слушать светловолосого смотря на красивые виды в окне.Краем глазом поглядывая на мило беседовающийся пару.Федя договорил свою историю поняв что его толком и не слушали.
Эй,брат-Он пальцами стал водить по чужой шершавой ладони.
«Поддерживает,мило»-Подумал парень внимательно смотря на лучшего друга.
Не грусти,они только лучшие друзья-Он жалостно смотрел на голубоглазого ведь понимал что тот не всё знает.Не знает что Ксюше нравится Макс.
Дружба между парнем и девушкой нет,здесь явно что то не так-Так же шепотом отвечает Лёша.И правда у Ксюши не было отношений,она будто только заинтересована Максимом,вечно с ним.Федя промолчал,ведь прекрасно понимал замешательства парня.Лёша старался забить,начав активно рассказывать про свои планы на завтрашний день ведь не хотел расстраивать собеседника и себя перед новым знакомством.Приехали,выходите,они уже нас ждут-Сказал парень не оборачивайся на мальчиков.Он вышел и открыл дверь Ксюше,мило улыбнувшись она поблагодарила парня.Лёша аж передернуло,он резко захлопнул дверцу привлекая внимание друзей.
Ты нормальный?-Сказала в недоумении девушка.Ксюше не нравился Лёша,но то как он смотрит на девушку у них была явно взаимная ненависть.
Максим осуждающе посмотрел на Лёшу,промолчав они пошли к маленькому парку начиная разговаривать.Да был мал в размерах,но какая была красивая природа вокруг,качество на высшем уровне.
Лёша молча шёл слушая один ухом разговор,а сам был в своих мыслях что не заметил как на встречу идут тёмноволосый парень и привлекательная девушка рядом.
Привет,Андрей-Первый поздоровался Максим пожав крепко друг другу руки.
Привет,Максим-Нежно обнимая парня за плечи поглаживая немного спину.
Знакомьтесь,это Лёшка-Максим тепло смотрел на парня низкого роста-А это Федя,он немного не адекватный-Друзья хихикнули смотря на хмурого парня что так смешно надул губы.
Приятно познакомиться,Андрей и....
Даша,думая мы с тобой подружимся-Улыбнулась девушка,потрепав парня по черноволосой голове.Они все улыбнулись друг другу и пошли по парку,гуляя по ровным дорогам.Лёша за один час хорошо подружился с Дашей и Андреем,успев поменяться номерами телефонов.Гуляли до самого вечера,уже было холодно,ветер проникал через тонкие кофты.
Лёша,а у тебя есть отношения?Или ты один?-Поинтересовалась Даша смотря впереди на пару которая шла за ручку.Лёша думал что отвечать,он не знал почему Максим так холодно относится к нему при виде друзей,почему не говорит о отношениях?Может стесняется Лёшу?Или что он гей боясь за реакцию друзей?Скорее второе...
Да,Максим-Выдохнув,он отчаянно смотрел на руки лучших друзей.
Ого,он нам не говорил,почему он тогда с Ксюшей сейчас,а не с тобой?-Влез в разговор уже Андрей.
Я не знаю,он скрывает походу,хотя когда мы вдвоем он говорит о вечной любви.
Федя с грустным взглядом смотрел на Лёшу,так же как и Андрей с Дашей.Что б его поддержать,Федя обнял друга за плечи поглаживая,так они и дошли до машины.Ксюша села рядом с Максим,а четверо друзей уместились сзади.Даша на коленях своего парня что так аккуратно обнимает её за талию.А Лёша с Федей прижались друг другу что б было больше места и было теплее.
Мась,а мы куда сейчас?-Сказал Леша так что б услышал только парень,почти под ухом.
Домой ко мне,Ксюша с нами будет,ты ж не против?-Максим не отрывался от дороги поглядывая на девушку которая спала облокотившись на стекло.
Ц,Ладно,я не против-Он знал что Максим поставит выбор,поэтому нехотя согласился.Настроение уже нечем не испортить,он ревновал,Лёша ненавидел это чувство,ему было обидно ведь тот делал больно.
Мы приехали,Андрей,вы пройдётесь пару кварталов?Или вам прям до подъезда?
Не,Максим,спасибо что подвёз-Он выходил с девушкой на руках,что так мило прижалась ближе.Федю давно уже высадили около высокого дома.
Помиритесь с Лёшей,он расстроенный был-С такими словами,дверь слева захлопнулась так что проснулась Ксюша.Максим разозлился,кто тянул Лёшу за язык,
Ты нахуя рассказал про нас?!Я разрешал?!-Максим вцепился руками в руль до побеление костяшек.
Вы встречаетесь?Я не знала-Девушка будто что то задумала,она хитро посмотрела на Лёшу который чуть ли не плакал.
Почему мы скрываем про нас?Что не так?Ты неделю назад был добрым,а сейчас чуть ли не кричишь-Он говорил дрожащим голосом,стараясь сдержать солёную жидкость с глаз.Он не позволил показать эмоции,сдержит до дома.
Отвези меня домой,ко мне-Лёша смотрел в окно в котором стекали капли дождя.Голос заметно дрогнул.
Ксюше было противно,она не любила смазливых мальчиков,ей нравились мужчины как Максим,хотя в данный момент он поступает с Лёшей будто сам ребёнок.
Хочешь домой,хорошо-Он резко остановил машину,давая Лёше удариться лбом о переднее сиденье-Выходи сейчас,сам найдёшь путь-Максим сам не понимал что с ним,он просто как эмоциональные качели себя вёл,в глубине души он любил Лёшу,но и Ксюша ушла не далеко.
Я тебя понял,пока-Лёша выбежал с машины,он быстрым шагом шёл по тёмной улице и не по неровной дорожке.Запустив руки в карманы,он не обнаружил ключи.
«Сука»-Он развернулся,в надежде что машина не уехала.И о да,она стояла в том же месте,но подойдя по ближе сердце разбилось на несколько осколков.
Чувство не обмануло,стало всё ясно...696969696969696969696969696
1020 слов
Как то жалко Лёшку стало,а вам?(