Ксюша нежно прониклась языком в рот Максима,делаю приятные круговые движения.Краем глазом она заметила Лёшу через лобовое стекло,на зло ему она прижалась ближе к Максиме,а тот будто и рад отвечая на страстный поцелуй.Лёша замер,по щекам катились горячие слёзы.Он был готов ко всему,но не к измене,он просто замер смотря на поцелуй.
Приходя в себя,он нашёл в себе силу дойти до задний двери,резко отрыв её заставив пару устраниться.Только сейчас когда Максим увидел чистую боль в голубых глазах,он понял какую ошибку совершил не подумав.
Лёш,я не хот...-Не успев договорить,дверь захлопнулась с неприятном звуком.
Лёша чуть не задыхался в собственных слезах,сердце больно стучалось по рёбрам.Его предали и он уверен что всё будет как в частых случаях,Максим вернётся с жалкими цветами,просить прощения с клятвами на верность,только теперь его и знать не хотят.
Лёша,стой,давай поговорим!-Максим кричал в след быстро идущего парня.Он был безнадёжным,запутавшихся в своих чувствах и только когда он понял что потерял парня,начал его ценить.Дождь усиливался,стоя ещё пять минут Максим был бы мокрым до ниточки.Он решил что они завтра точно померяться,но он не знал какие планы у Лёши....Федя,он мне изменил!!-Кричал в трубку Лёша другу,который не мог разобрать его слова из за всхлипов.
Успокойся,я не понимаю,хочешь приеду?
Нет,не нужно,я...я хочу побыть один...пока-Лёша отключился кидая телефон на кровать.Он был подавлен тем что доверился спустя жалких одного месяца отношений.Привязанность в прямом смысле убивает морально.Сейчас он зол не на себя,а на Максима,ведь Лёша не виноват в измене он делал всё в отношениях.Прошла мысль мести,что есть самое дорогое у него?
«Машина»-Проскакивает лучшая идея для нервного срыва.Та самая чёрная и именно сейчас в данную секунду хочется вывалить всю свою злость и обиду на эту железо.Стоя на крепком компоте машине,Лёша не ссал,да он знал что Максим сдаст его в полицию,но он был готов уехать далеко и навсегда лишь бы заслужено отомстить.Выбивать стёкла со всей силой с битой в руках круто выглядит.Помяв компот и разбив все зеркала было достаточно улыбнуться и почувствовать пустоту,теперь можно идти домой с чистой душой.Максим даже сигнализацию не поставил,а зря,сохранил был покойного отца тачку подаренной на день рождения.Сам виноват.
Солнышко
Я знаю что это ты сделал,я не буду сдавать тебя,можем поговорить,солнце?
Больно на душе,сердце будто разрывалось у Лёши,перечитав сообщение раз за разом с собранным чемоданом.Всё что у меня есть
Возможно встретимся,спасибо что не сдал.
Лёша будто высказался в ту ночь и он был готов начать заново.Солнышко
Люблю тебя и всегда любил,тот вечер был ошибкой для нас.
Звонок дверь заставляет вытереть слёзы и открыть дверь.На пороге стоял курьер с тремя розами с мишкой.Мило.Он знал что от Максима,улыбка расплылась на лице парня,он забрал букет и прочитал записку на ней.
«Приглашаю Алексея на свидание у меня дома в 21:00»
Лёша знал почему так поздно,он знал что тот хотел продолжение на ночь и он его получит.А сейчас с крепким сном он засыпал думаю о завтрашнем днём.
Они помериться и Максим поймёт что такое потерять и не вернуть некогда.«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
537 слов
Я говорила что будет прода,я сделала,как вам?учитесь на ошибках своих.