часть 2

10 0 0
                                    

Это оказался Какос со своей вымышленной армией. Они сбили парты и ослепли от красоты и блеска покрашенного пола.

-ТАК ВСЕ УСПОКОИЛИСЬ ЩАС КЛАССНЫЙ ЧАС ИЛИ ЦИРК?!?!
-конечно цирк 😏
-АВТОР ЗАМОЛЧАЛА ИЛИ РАССАЖУ!!! (альбиска кстати пришла)
-*шепотом* я преступление, я наказание, ты это знал?

*спустя 28374672734 часов о том, какой у нас уродский класс, что половина учителей от нас отказалась и что Анна Леонидовна тоже от нас скоро откажется*

-А кто будет старостой?
-*всем классом* ИИИГОРЬ!!

Игорь:*депрессия в 1000-7 лет*

-Но игорь не хочет, значит старостой будет Аиша!!

Аиша:*хрустит указательным пальцем* я дед инсайд прости я умер

-Ну вот и все, а то орали как ненормальные "игорь, игорь" АВТООООР!!! НЕ КАЧАЙСЯ НА СТУЛЕ!!!
-данувыменявсезаколебалиможноясдохнууже
-ТУТ ПОЛЫ КРАСИЛИ НЕ ЛЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТАКИЕ ЧМОШИ КАК ТЫ КАЧАЛИСЬ!!

*Виталик, все время качающийся на стуле:🗿🤭*
__________________________________

Прозвенел звонок.

-Линейка через 5 минут! Спускайтесь вниз, я вас догоню! - и Анна Леонидовна ушла в закат.

Все пошли, а какос куда то  убежал.

(До сих пор не очень ориентируюсь по школе, я потерялась там, топ, меня альбиска под руку вывела из чечни)

Все вышли ко входу. Возле него стоял поп, директриса и глава поселка.

-Хохохо, Владик, ты что аишке в жопу смотришь?)) (это уже не я говорю😏)
-ДА ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ СКОРО ВЕСЬ МИР СДОХНЕТ!!

Тут прибежал все таки поп и начал нас поздравлять с 1 сентября (поздравляет круче Путина в 28374627287464 раз, за таким и в монастырь пойдешь). И тут небо стало черным с красными прожилками, загремел гром и все оказалось в пустоте.

Продолжение следует...
________________________________________

Про небо:у меня в детстве был такой галюн (возможно не галюн) –типо небо было реально черным с красными прожилками ,я рассказала это маме, а мама ответила "не  выдумывай"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1 сентября... Место, где живут истории. Откройте их для себя