Совершенно сикретно

16 2 3
                                    

Я быстро до работы добираюсь, вот в десять я был дома, а в пять минут одинадцатого я уже выхожу на крышу нашей "Концелярии" энергетические накопители пристёгнуты за спиной, плащ-пальто на мне длинный, из плотной ткани с высоким воротником, я застёгиваю его так что он закрывает лицо до самых глаз тут у меня очки, а сверху капюшон, достаю панельку, смотрю на нее, время замедленно немного совсем, на подходе полуночного рубежа очередной большой город нашей родины, сейчас попрет коллективная волна. Ведь все говорят мол мысль материальна? Но мало кто подозревает насколько. Вот меня и отправили поглядеть во что превратился нами всеми любимый добрый Дедушка Мороз, благодаря активно меняющемуся содержанию современного воображения наших детишек. Слава богу, что нашим удалось таки. убедить основную массу насиления, что живет дедушка в Великом Устюге, значит и мне туда, осталось букватьно 15 минут до наплыва ментального концентрата, мне надо 10 что бы добраться и парочку что бы осмотреться. Быстрым движением включаю щит, ботинки ну и в последнюю очередь гляжу на часы, на них десять стрелок, видно только три, часы, минуты, секунды. Кладу указательный палец в углубление в стекле, и кручу против часовой, стрелки замедляют бег, я уже вижу еще три. На панели ростёт расход энергии.
Сегодня я не стал играть в Супермена или Нео, а просто плавно поднялся в воздух и ускорился до нужной скорости, плащ приобрел золотистый оттенок для меня, для окружающих значит я не виден. Опять гляжу на панель, четыре тысячи метров, не дальше не полезу, лениво, да и безоблачно красивые виды, красота, хоть и проносится быстро. Вверху звезды внизу мелькают огоньки, дорог, деревушек, городков, снег лежит уже толстым ковром за городом, луна яркая сегодня, в воздухе пахнет морозной свежестью как в рекламе, щит травит значит, это так специально, что бы дышать было проще. Энергия тает, но осталось еще много. А вот и прилетели. Вот она резиденция, сколько же здесь снега! Скручиваю часы обратно, стрелки ускоряют свое вращение опять видно три. Ага до расчетной точки осталось еще минуты три, я стою у тыльной стены, заглядываю в окно потихоньку, вот он дедушка сидит, письма перебирает, в камине горит огонь, видно наряженную ёлку, славно все таки наши постарались, прямо сказка! Я то стою по колено в снегу полы плаща лежат на поверхности сугроба, прислоняюсь спиной к стене, сажусь на корточки, или точнее сказать в сугроб, кругом красота, свет из окошка позволяет увидеть заснеженные ели, на их ветвях лежат тяжёлые шапки снега, смотрю на часы, еще две минуты. Кругом метёт, странно как то, крупные такие снежинки то падают плавно, искрятся в свете она, то вдруг как дунет и хоть совсем капюшон натягивай на все лицо. Очередной порыв ветра приносит оттенки запаха печного дыма, улыбаюсь. Часы, осталась минута, пора, накручиваю стекло на одну стрелку, снежинки замедляют свое падение, шевелятся совсем тихонько, взлетаю  немного над сугробом, отряхиваюсь от снега, плавно скольжу ближе к прихожей, что бы следов не оставлять. Захожу. Ох как же я не люблю эти проходы сквозь стены! Слыхал, что один из наших ребят застрял при проходе, что то поломалась у него в снаряжении так и  схлопнулась стена  прямо на нем, вытаскивати потом два дня, еле живой остался, пол года потом еще долечивался, на задания не ходил - жуть! Смотрю, что за стеной, вздыхаю, захожу, прошел спокойно, снег стаевает  молниеносно с меня, теперь плащь отдает серебром, меня заметить не сможет даже совсем близко стоящий человек. Тихонько прохожу, от камина веет жаром, дедушка сидит, еле заметно шевелиться, я же прохожу в дальний угол, гляжу на часы, уже почти, зелёная точка начинает мерцать,  достаю панель активность в городе наростает, сейчас детишки начнут подарки получать, здесь уже чувствуется присутствие сгустков, их проекции, сейчас формироваться начнут, одеваю обратно очки. Вот оно! Возле ёлки, а где же еще! ростет сгусток еще не оформившийся, начинают выделяться цвета белый конечно, синий и красный, формируется фигура, вот он! Такой интересный, смешной такой! Я улыбаюсь, разглядываю, существо очень похоже на деда мороза, только маленкого, пухленкого, что то между нашим и сантой, как подтверждение шубка плвно переливается, то красной станет, то в синий уйдет, но в этом году синего всё же больше, отмечаю это, Владимир будет доволен, что детишки к нашему морозу больше тяготеют, чем к Кока Коле и ее Санте.
Сущность суетиться около ёлки, закидывает в мешок подарки, очень быстро, приходиться еще замедлить время что бы разглядеть, мешок безразмерный, естественно, отмечаю, все он готов похоже. Закидывает мешочек за плечи, топчется на месте охает, видно ищет выход. Так, теперь главное не проворонить, ато не услежу. толкаюсь от пола и через крышу выхожу из уютной избы, зависаю метрах в тридцати над поверхностью, внимательно слежу за избушкой и вот оно! И Святящаяся фигурка как из пушки выстреливает из печной трубы и по параболической траектории движется к ближайшей полянке, сближаюсь, такие существа очень одержимы своей целью и обычно не обращают внимания на происходящее вокруг, Морозенок, так я его пожалуй назову, очень забавно барахтается в воздухе пытаясь удержать ровновесие, но только лишь коснувшись поверхности снежного покрова выстреливает по прямой траектории в направлении своей цели, звук с которым он уходит напоминает прорыв звукового барьера, взгляд на часы, да так оно и есть можно сказать, догоняю, лечу рядом, вместе перескакиваем через лесок, темные ели под нами проносятся как сплошное чёрное пятно. Забавное приземление у моего подопечного, он несколько раз подпрыгивает как каучуковый мячик, но потом как буд то прилипает к поверхности и опять ускоряется, при каждом энергетическом выбросе он светится синим. Я уже успел снять с него скан, теперь смогу обнаружить его на подходе к городу, аппаратура отрицательных элементов в ментальном сгустке не нашла, сейчас то должен быть провал, вряд ли много малышей прорисовывают весь путь из Устюга к ним. Словно в подтверждение моих мыслей Морозенок делает резкое движение и растворяется в безумном разгоне. Смешно но мешочек с подарками все это время у него за спиной а свободной рукой он размахивает во время своего бега, ноги же почти не видны, звук от него шел как от маленького электрического моторчика, работающего на максимальных оборотах.
Ну а я поднимаюсь выше еще скручиваю часы и стреляю к городу, чуть ближе расчетной точки выхода моего подопечного из темной зоны, что бы успеть засеч его. Останавливаюсь смотрю на панельку, пока не вышел, кругом бескрайние снежные поля, луна ярко светит и тут тоже, снежинки падают в ее свете очень редкие нетронутый снег блестит, на панельке появляется широкий круг и начинает плавно сужаться, значит сейчас выйдет, мчусь туда, вот оно вижу приближающегося в темноте Морозенка, за ним настоящий снежный вихрь,  ровняемся, он все так же забавно перебирает ножками со звуком моторчика, иногда становяться слышны бубенчики или обрывки новогодних мелодий, энергия концентрируется, я даже начинаю любоваться такой забавной проэкций, очень уж она удачна в этот раз! Хорошо, что детишки в наши времена все больше в добро верят и радуются, а то ведь скажу я вам с такой жутью встречался по
рой, что и вспоминать страшно, хорошо тормозили таких вовремя. Детишек беречь надо радовать по чаше! А тех кто во зле живет, спасать срочно!
Вот он мой Морозенок бежит еще усерднее, поднимается даже в воздух метра на три, начинает мелко вибрировать, и с криком "Эх эх ей!!!" взрывается на пару десятков таких же фигурок, которые устремляются в разные стороны, город то уже близко, весь охватить надо, вот он и разделился, такого я еще не встречал, после секундного замешательства, взгляд на аппаратуру, аппаратура  подтверждает идентичность состава проекций, устремляюсь за одним из них, оглядываясь замечаю, что некоторые из фигурок едут в санях с запряженными в них лошадьми или оленями, иные так же бегут сами как и тот за которым рванул я. Таких разделений, на подходе к городу происходит еще с десяток и по моим расчетам, на каждого ребенка по Морозенку придется.
И вот мы проскакиваем в квартиру, тут праздник, гости, время почти стоит Маленкая девочка с радостью и ожиданием во взгляде смотрит в глаза своей маме, та вручает ей подарок. Морозенок выхватывает свой из мешочка и подскочив к маме ставит свой подарок прямо в тот, что у нее в руках, падарки выглядят одинаково и в тот момент когда они идеально совпадают, то из подарка льется свет вокруг сыпятся бело синие блестки и Морозенок С вскричав довольным голосом "Эх ге гей!!!" лопается в салюте из блёсток и конфетти и исчезает, он выполнил свою функцию, и я свою выполнил, беру тихонько  со стола мандарин и ухожу обратно. Эти проэкции не несли ни какого зла.
Так что если у вас вдруг, что то пропало со стола в новогоднюю ночь особенно не ищите, это я взял)).
Прошу руководство тщательно изучить данный отчет на предмет позитивной составляющей данной сущности.

Александр Ефимов 28.12.2017

Деды Морозы...Where stories live. Discover now