Кэролайн, Бонни и Елена сидели на кровати в доме Елены и обсуждали разные темы,почти забыв ,что на Елену охотится Клаус так как она двойник Кэтрин .Но каждые пять минут Елену накрывала паника ,но тут же она утихала ,ведь с ней рядом Стефан ну и Дэймон тоже ,она надеялась ,что они защитят её .
-Кстати ,совсем забыла сказать к нам сегодня вечером приезжает моя младшая сестра !-сказала Кэр прищурив глаза и застонав
-Мария ?-спросила Елена и посмотрела на Форбс
-Ага ,эта мелкая засранка.-ответила Кэролайн
-Ого ,она не приезжала больше трёх лет-сказала Бонни
-Конечно ,она же поступила в частную школу в Нью-Йорке ,ещё бы ей от туда уезжать .-сказала Кэр-когда она жила тут она мутила с Тайлером ,который между прочив в тот момент встречался с Вики ,ей было 12-ать.
-Напомни сколько ей сейчас ?-спросила Бонни
-пятнадцать ,через два месяца будет шестнадцать-сказала Кэролайн .
...
Брюнетка сидела в машине и смотрела в окно ,она предвкушала скорый приезд в мистик фоллс ,всё таки она не была там очень много лет и скучает по маме и Кэролайн ,хоть отношения с Кэр у неё не самые лучшие.Она понимала ,что через час уже будет в родном месте .И вот спустя час она видит мистик гриль ,она выходит из такси кинув таксисту простое «спасибо ,до свидания»и удаляется с чемоданом в сторону входа в бар
....
-У неё всегда было в привычке опаздывать -сказала Кэр Елене и посмотрела на время.Оно показывало 18:20,хотя они договорились встретиться в 18:00.
Елена лишь вздохнула и выпила глоток безалкогольного напитка .В мистик гриле как никогда было много народу все веселились и напивались.
Вдруг дверь открылась и в бар зашла девушка с длинными ,чёрными волосами ,с зелёными глазами и лисьим взглядом ,с длинными стрелками и пухлыми нюдовыми губами .Она была одета в кожаные ,облегающее ,чёрные штаны ,чёрный топ с длинными рукавами и глубоким вырезом .На ногах были чёрные сапоги на среднем каблуке .Рост её был примерно 172 с каблуками .Она подходила всё ближе к девушкам виляя бёдрами ,в её руках был чемодан и джинсовая укороченная куртка .
Сначала Кэр не понимала кто это но когда она поняла она конкретно пришла в шок .
Это была её младшая сестра ,которой 15,но она совершенно не выглядела на свой возраст....
YOU ARE READING
Хочу быть твоей...|| Cole Michaelson
FanfictionВозвращаясь домой она не думала ,что узнает ,что такое счастье ....