.

23 3 1
                                    

глеб забегает в гримерку и говорит:
г:где она?!!все ли с ней хорошо?!где скорая?почему нету врачей?!?что за чертовщина!!-голубин начал на всех кричать
девушка лежала на диване,она лежала почти без сознания..её кожа была вся белая,а губы начали покрываться синеватым оттенком.рядом с ней сидел илья и незнал что делать..
г:вы ваще звонили в скорую идиоты блять?!вы не видите что с ней???-парень просто готов был всех их убить нахуй ну месте.голубин был просто в ярости.
к:братан мы звонили в скорую и вызывали,но охрана не пропустила их
г:с охраной я потом разберусь,но вы могли поехать в ближайшую больницу?!!боже какие вы уебаны..
д:ну мы ждали тебя бро..-сказал дима стоящий возле туалетного столика.
г:СУКА УЕБАНЫ ТУПОГОЛОВЫЕ БЛЯТЬ!!БЕГОМ В МОЮ МАШИНУ!!-крича сказал голубин пацанам и те подскочили.
коля взял девушку на руки и понес в машину.
г:я сейчас подойду.
парни все вышли и глеб остался один в гримерке.
«мысли глеба»
«почему я так переживаю за неё..что со мной..я просто надеюсь с неё всё будет хорошо..»

он достал из кармана пачку мальборо , и закурил сигарету..
39: ГЛЕБ! ЕБАНЫЙ РОТ ТЫ ГДЕ ХОДИШЬ МАТЬ ТВОЮ, МЫ ЖДЕМ ТОЛЬКО ТЕБЯ
глеб вдруг опомнился и рванул к машине
девушка

парни все сели в машину глеба.за рулем был илья,рядом с ним сидел глеб.сзади коля и дима,и на их ногах лежала девушка.
и:а в какую больницу то ехать?-заводив машину спросил илья
г:да блять в ближайшую вези и всё!-повысив тон сказал голубин
и:ладно ладно,успокойся ты,чего ваще переживаешь так за неё?ты её даже не знаешь,ни имени,ничего..
глеб промолчал на эти слова его друга,лишь отвернулся к окну
илья нашел на карте ближайшую больницу,построил маршрут и парни двинулись с места,ехать где то пол часа.
парни ехали в абсолютной тишине.илья был сосредоточен на дороге,дима залепал в ленту инстаграмма,тридцать девятый смотрел на ночную москву,лишь глеб не мог найти себе места.смотреть в окно парню совсем не хотелось,именно эта чертова дорога вызывала у голубина не лучшие воспоминания..точнее те воспоминания которые связаны с прошлой любовью..

~теплое лето.ночная москва.по московской дороге движется дорогая тачка с дорого ресторана.только что у молодой пары было шикарное свидания в одном из дорогих ресторанов москвы.двое влюбленных едут в квартиру модели,что бы продолжить этот шикарный вечер.парень утонул в этих прекрасных небесно голубых глазах своей возлюбленной..он хочет что б она была рядом с ним всегда..она дарит ему тепло,любовь и заботу..эти все вещи заставляют сердце парня биться чаще.
у них остались лучшие воспоминания о той ночь..~

именно по этой дороге модель и молодой репер ехали домой к ней больше года назад,в ту самую ночь.по этой дороге глеб ездил давольно часто и хорошо её запомнил,но после расставания пытался на ней не ездить,что бы не вспоминать её..из мыслей парня выбил илья
и:слушай,а у этой девушки нет с собой сумочки?там как раз может быть её паспорт и имя мы узнаем хоть

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

CALL THE AMBULANCE Место, где живут истории. Откройте их для себя