Ты мёрвт.

14 4 4
                                    

Знаешь я очень жду твоего сообщения. Я очень жду тот момент когда ты напишешь мне "привет! Как ты?" Напишешь мне что всё что ты говорил мне была шуткой. Скажешь что сможешь приехать когда нибудь. Запишешь голосовой что бы я смогла хотя бы один и последний раз услышать твой голос. Ведь ты так и не отправил мне голосовое. Я очень хочу что бы ты писала мне каждый день,каждую ночь. Очен хочу что бы поддерживал в трудную минуту. Хочу что бы ты хотя бы написал хоть одно сообщение. Хотя бы букву написал. Хах. А ведь твоя сестра взяла твой телефон. Она очень хорошая. Правда сейчас я с ней не говорю. Она слишком занята сейчас и тем более ей будет лучше без меня. Когда я увидела что ты в телеграмме я решилась спустя время отправить тебе что то. Но ты ре ответил. Ответила твоя сестра. Знаешь я думала что ты жив здоров! Но как же я ошибалась.... Я была глупой овцой.... Ты умер. Как? Как ты мог промолчать про такое!? КАК!? И что мне теперь делать? ТЕБЯ НЕТ! Мне больше никто не поможет. Я слишком цепляюсь. После того как я потеряла друга я не смогу уже нормально дружить. Да возможно всё что я сейчас пишу это херня и полная хуйня. Но я хочу что бы мне стало легче. Хочу что бы я забыла тебя. Я ненавижу тебя. Зачем я начал дружить с тобой? Что бы потом плакать при каждом воспоминание о тебе!? Что бы винить себя в твоей смерти!? Я даже не обнимала тебя... Пускай про тебя все забыли. Пускай про тебя говорят гадости. Пускай ты кого то убил. Пускай ты был отпрыском. И даже если ты был бедным. Я всё рано хотела что бы ты жил.... Ты был молод. У тебя могла быть семья! Но всё изо твоих родителей. Они не хотели тебя лечить. Они тебя не любили. Я хотела тебе помочь. Не смогла. Опоздала.. А я ведь была почти у цели... Я удалила все чаты с тобой. Я не хотела видеть твои сообщения. Я не хотела видеть тебя. Я просто хотела что бы ты был жив... Я ненавижу себя. Я во всём виновата. Я даже рада что сообщение и чаты с тобой я удалила навсегда. Я очень хотела придти к тебе обнять сказать что всё хорошо. Да я даже на твою МОГИЛУ НЕ МОГУ ПРИДТИ! Почему это случилось именно с тобой? Я не пойму.... Ты специально писал мне в ваттпаде? Ты специально спросил мой номер? Ты специально ПИСАЛ МНЕ? Ты специально становился для меня родным человеком? Ты специально стал таким что тебя ненавидят? Почему? Ответь. ПОЧЕМУ? Почему ты мне не пишешь? Почему ты не в сети? Почему ты не жив? Почему, почему,ПОЧЕМУ!? Просто дай мне спокойно жить. Или дай мне сил что бы умереть. Я не знаю. Все от меня уходят. Даже ты ушел. Почему? Один человек обещал остаться. Но не сдержал слово. А ты был очень хорошим. Пускай люди думали что ты плохой. Для меня ты всегда будешь хорошим и добрым. Я очень надеюсь что ты попал в рай. Ты слишком был хорошим. Ты обязан был туда попасть.

Они никогда не вернутся.Место, где живут истории. Откройте их для себя