Ты забыла.

7 2 2
                                    

А помнишь тот момент когда мы познакомились? Да, ты решила что спросить меня "так, что с тобой случилось?" Это будет отличной идеей! Я конечно испугалась и притворялась парнем но ты меня раскрыла. Хах. Какая ирония. Ну я плохо играю в пацана) Как жаль что мы не сможем больше поговорить. Что? почему? Да потому что ты всегда занята,и быть с такой дурой как я тебе нет дела,и интересоваться моей жизнью тебе не стоит. У тебя есть всё что ты хочешь,а я что? Я просто пытаюсь выжить. Когда я перестала тебе писать ты написала мне через почти что год,спросив почему я перестала писать тебе,я ответила,а после что? Правильно) Игнор. Ты игноришь меня,ты забыла меня. Ты не хочешь видеть меня. Я знаю что я тупая коза. Которая поверила во все что ты сказала. Хах,а я ведь думала что ты не такая как все. Ты просто игноришь,как другие. Тебе нет дело до какой то дуры. Ты забыла меня,ты забыла нашу переписку,ты забыла кто я,ты забыла всё...хотя. это и к лучшему. Я больше не собираюсь тратить время на тебя. Я слишком устала от тебя и от твоего игнора. Просто дай знать если сдохнешь. Мм,нет лучше не пиши,я про тебя забуду раз и навсегда,так же как и ты обо мне. Я надеюсь что ты никогда в жизни не будешь счастлива. Я надеюсь на это,пускай ты мне и была дорога...

Они никогда не вернутся.Место, где живут истории. Откройте их для себя