На пороге появился Пятифанов.
-Вот только этого мне не хватало! - тихо промямлил я и, выходя из зала, пихнул того плечом.
Меня тут же схватили за талию, что мне очень понравилось, и развернули к себе, но я тут же начал делать вид, что мне противно.
-Ты что творишь, Пятифан?! Отпусти меня живо!
-Куда так поскакал наш зайчик? - ухмыляясь, говорил он.
-Зайчик?! Ты че педик? Отпусти меня блять! Не подходи ко мне никогда. Я тебя ненавижу. Сдохни. - крикнул я и, вырвавшись из крепкой хватки брюнета, двинулся прочь из здания.
Девочки же знали, что он придёт! Зачем они меня позвали?! Ненавижу. И этот ещё раскудахтался. "ЗАЙЧИК" резко пронеслось в голове. Он назвал меня зайчиком... неужели.. Нееет этого не может быть. Я хотел было убежать, но меня кто-то схватил и затянул за угол. Это был Бяша.
-Ты ху.. - я не успел договорить, как меня прижали к стене, а рот закрыли рукой. Тут же Игорь начал кому-то звонить.
-Алё. Да он тут. Иди сюда и забирай своего зайца. Мгм. До связи.
Парень убрал ладонь с моего рта и я начал орать на того.
-Что тут блять происходит. Что вы с этим ублюдком опять хотите сделать? Отпинаете? Изобьёте? А может вообще убьёте?! Так дерзайте. - пришёл Рома и, развернувшись, я начал тыкать пальцем в его грудь, - Я все эти три года хотел сдохнуть! Из-за вас, а если конкретнее, из-за тебя! Я ненавижу тебя. Хочу чтобы ты сдох. Отвалите от меня уже. ЗА-Е-БА-ЛИ!
Будаев просто развернулся и ушёл, а Пятифан подождал пока друг отойдёт подальше и, прислонив мою спину к стене и закрыв рукой рот, как до этого сделал Бяша, сказал.
-Ты чего разорался? У меня дело к тебе было. Но теперь, видимо, никакого дела нет. Скажи, ты правда так хочешь, чтоб я умер? Третий раз уже слышу от тебя это пожелание. - парень убрал руку ото рта.
-Да хочу! - нагло врал я тому в лицо. Нет, я никогда в жизни не хотел, чтобы Рома умер. Я люблю его, но он всегда издевался надо мной и от этого было больно, - Я тебя ненавижу! - я не сдержался и заплакал.
Первый раз я плакал перед Ромой. Что он подумает? Что я слабак? Тот стоял в шоке от увиденного, ведь все эти три года издёвок, он никак не мог вывести меня на эмоции. Он растерялся и... обнял меня. Мне стало так тепло и спокойно, но я продолжил говорить, захлёбываясь слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть
FanficПейринг Рома/Антон. Ссоры, скандалы, драки и прочее будет. Действия происходят в наше время. Повествование от лица Антона.