- Мне кажется эти боги уже не милостивы к нам — сказала я, смотря на Дубея
- ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ ГОВОРИЛИ С ЭТИМ НАСЛЕДНИКОМ О КОТОРОМ ВСЕ ГОВОРЯТ — завизжала Лилла.
- Мг,да. А ещё он нас с храма выгнал.
- И что, можно подумать,что он каждый день кого то с храма выгоняет. Это тоже честь- Иностранки да?
Из толпы к нам подошла девушка. Индианка одорила нас оценивающим взглядом. — Это вам. — продолжила она холодным тоном и вручила в руки моей подруги ещё одно письмо.
Девушка уже собралась уйти, но я ее окликнула .
- Подожди! Кто ты? — спросила я
- Зачем вам знать это?
- Потому, что не каждый день незнакомые люди дают нам письма просто так..
- Все, что вам положено знать,написано в письме. Большего вам знать не надо,а значит мое имя тоже.
Девушка развернулась в надежде уйти,но мы с подругой схватили ее
- Нет подожди, как тебя зовут? — крикнула моя подруга,держа письмо в другой руке.
Девушка поняла,что сопротивляться бесполезно и ответила нам.
- Мадху. Легче стало?
- Ну и кто приказал тебе отдать нам это письмо?
- Что прикопались? Читай письмо свое и отстаньте наконец от меня! — крикнула индианка и скрылась в толпе.Переглянувшись с Лиллой,мы открыли конверт и зачитали содержимое.
" *адрес* Буду ждать "
- Что за..
- Нет уж,я туда не пойду, твое письмо иди сама.
- Нет идём вместе, я даже знаю где это — схватив меня за руку, Лилла потащила меня в другом направлении.Мы стояли напротив какого то здания. Поколебавшись мы зашли внутрь, здание выглядело дорого, на каждом углу стояла охрана.
- Здравствуйте — с улыбкой произнес мужчина
Перед нами стоял длинноволосый мужчина, одетый в бело - красное одеяние.
- Прошу вас пройти за мной — мужчина указал рукой в направлении, куда нам предстояло пройти с ним.
- Извините, но кто вы? — спросила Лилла.
- Я? Рейтан Вайш, рад знакомству
Переглянувшись, мы все же решили пройти за мужчиной.
Идя по длинным коридорам мы подошли к большой двери. Открыв ее мужчина пропустил нас вперед.Зайдя внутрь,мы остановились около двери. Мы окозалось в небольшой библиотеке, посредине комнаты стояло два дивана и стол, на нем стояла чаша с фруктами и бутылка вина.
На одном из диванов сидел мужчина. Рейтан прошел и сел рядом с ним.
- Вина? - спросил мужчина.
На удивление, мужчина был как две капли воды похож на господина Дубея. Те же зелёные глаза и черты лица, но он был явно старее.
- Ну..Чего встали, проходите садитесь — сказал он не смотря на нас, в этот момент мужчина разливал вино по бокалам
- Мы не пьем — сказала подруга, смотря на мужчину весьма недоверчивым взглядом
- Я буду, спасибо — сказала я, беря бокал
- А если туда что то подсыпали?
- Лилла очнись, мы в Индии. Сидим за столом с какими то мужчинами, которые затащили нас сюда. Хуже уже не будет.
В комнате повисла гробовая тишина, тут мужчина постарше заговорил.
- Лилла,да?
- Да, и Видья — подметила я, улыбнувшись ему.
- Я за вас рад — скосил взгляд мужчина — ну чтож, вы все же приехали.. Думаю вы мне не поверите, но вам придется, хотите вы это или же нет..
- Вы кто вообще — перебила я его
- Я вижу манерам вас не учили.
- Нет это вас не учили, тайком затащили нас в другую страну и даже имени своего не сказали.
- Вас я никуда не затаскивал, вы тут по воле своей подруги. К тому же Индия ваша родина,вы ведь обе индианки. Но суть не в этом. Я Девдас.. Девдас Дубей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пойла Бойшакх : Игра за наследство
القصة القصيرةЛилла Бхат студентка Кембриджа,однажды получив письмо от неизвестного,вместе со своей подругой Видьей Махато летит в Индию,где узнает то,после чего ее жизнь никогда не станет прежней. (ФФ написать на основе Новеллы Кали Зов Тьмы)