*На утро
Первым проснулся Куро и естественно заметил что нож всë ещë спит, он решил пойти переодется и умыться , а уж потом если Кнайф не встанет разбудить его. Он пошол умылся, почистил зубы и решил принять душ.
К:
_Надо бы душ принять, а то я вчера не помылся_
* Взял полотенце и залез в душПока он мылся Кнайф проснулся и не обнаружив рядом с собой Куро решил уйти к себе и так же переодется и хотя бы умыться. Он взял ноутбук и только собрался выйти как в комнату в неë зашёл Куро с полотенцем на поясе, хлебобулочный не как не отреагировал на Кнайфа, но вот нож очень смутился и покраснел и пожелав доброго утра он вышел быстрым шагом из комнаты .
К:
_Чо это с ним? _
Кн:
_ Ëмаë, так успокойся Кнайф _
* поставил ноут на тумбочку и пошëл в душ предварительно взяв полотенце.
Через 30 минут
Уже было время завтрака и все сидели за столом Ëшка дал всем еды и предупредил что через час будет испытание.
Й.:
* собрав всех на главной поляне, начал оглашать испытание.
-И так, обджекты, первые 3 пары дошедшие до финиша будут спасены от исключения. Можете разбится на пары. Но пара ваша должна быть из противоположной команды. Выбирайте с умом.
* после чего же ведущий отошёл от всех
Кн:
- Слушай Куросан давай в паре будем?
*подошол к Курику
К.:
-мм? Ну эм.. ладно?
* посмотрел на ножа
Через примерно 20 минут Краткий пришол к обджектам и щелчком пальцев связал тем ноги
Й:
РАЗ, ДВА ,ТРИ НАЧАЛИ!
* Прокричал Краткий и испарился
* хлебобулочный явно не ожидал такого поворота
Кн:
*от неожидоности пошатнулся и чуть не упал
- Ëмаë!
* схватился за плечо Куро
К:
- БЛЯДЬ
* упал вперёд
К.:
-Сука! Инвалид! Нахуй ты меня схватил за плечо?! Мы из-за тебя упали!
Кн:
- Прости пожалуйста, я не ожидал просто что так резко будет
*попытался встать
К.:
* как-то встал и поднял ножа
Кн:
- спасибо
К.:
-ага
* думает как им идти* Через минут 5 наши полуфабрикаты сообразили как им идти и уже через час они перешли черту финиша, оказалось что они пришли вторые и будут спасены от исключения. Они очень радовались Куро даже обнял Кнайфа, но из-за стеснения ножа это долго не продлилось. Вскоре пришла треть пара и Краткий телепортироваться всех на главную поляну , а так же воскресил Брялок и Стëрку.
Й:
- Ну что ж низшие обджекты ,победили "Замазычь и Бутылычь";" Куросан и Кнайф" и "Нансенсу и Сока".Победители могут быть свободны, а проигравшие прошу остаться для исключения.
* Куросан с Кнайфом шли по поляне и радостно обсуждали победу, Куро орал и прыгал от счастья , а нож в своë время пытался его успокоить
Кн:
-Куро будь спокойней пожалуйста
*тихо сказал кухонный взяв Куро за руку
К.:
-Нас же не исключили, это прекрасно
Кн:
-Я знаю но ты так громко орëш..
К.:
-я не ору, а громко говорю
Кн:
- ага на всю поляну
К.:
- не правда
Кн:
- ещё какая правда, ладно.. Пошли домой?
*посмотрел в сторону
К.:
-ну пойдём
Кн:
* потянул за собой Куро
К.:
* идёт за ножом