Как всегда прекрасный день для Коли, встает и рядом спит его любимый Сигмушка. Ну а куда же он денется когда намертво кривован к кровати. Проснувшись он начинает оставлять засосы на шее его жёны. Из за чего с дрожью просыпается.
- доброе утречко любимая моя - говоря Гоголь начинает снимать штаны и нижнее бельё, из за чего сигма невыспавшийся начинает несильно сопротивляться. Но гоголь было обсолютно все равно, без смазки входит в сигму во всю длину его члена. Быстрыми движениями постепенно становились все глубже и грубее, а стоны Сигмы увеличиваются. От чего Коля все быстрее и быстрее начинает трахать бедного Сигму.
- ах, пожалуйста Гоголь хватит, я тебя умоляю - на что Коля схватил того за волосы и с серьёзным лицом спросил.
- как ты меня назвал?
- дорогой ! Пожалуйста любимый понежнее пожалуйста - на что Николай усмехнулся и выпустил волосы жены и остановился. Уже заметив белую жидкость из промежуточности Сигмы, Коля лишь последний толчок сделал из за чего сигма громко простонал. И вынул орган из сигмы. Начал отлизывать соски своему парню. При этом другой рукой играя с сосочками.
Когда те закончили свой шуры Муры то, то сигма попросил разрешение что бы помыться. На что Гоголь сказал что они вместе примут душ.
Когда они завтракали то дрожашим голосом сигма начал говорить.
- когда уже наконец-таки ты меня отпустишь? Я уже как больше 2 лет не видел людей... Никого кроме тебя...
Гоголь аж поперхнулся и начал громко смеяться.
- мой же ты сладкий, я могу быть тебе и друзьям и родителями. Тебе меня не хватает? Я тебя люблю а ты постоянно сидишь как будто я твоей жизнью играю.
Сигма начал плакать, по тихоньку. Гоголь не дал этому большего внимания. Как говорится паплачет и успокоится. Но даже ночью он слышал как сигма плачет. Но ему было стало настолько скучно. Что тот ворвался в ванную, и схватив сигму положил того на диван первого этажа и прижав на диван начал расстёгивать ширинку брюков и показался его длинный и жирный дружок. Сигма сопротивлялся как могу но Коля уже открывал баночку смазки но сигма её обронил, Коля удивилься и сразу же начал прижымать сигму так что он не мог пошевелиться Гоголь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая же прекрасная любовь~
Roman d'amourна каждой части типо отдельный, если там 1 часть или вторая что будет честями, незнаю что ещё можно придумать. но тут чисто про шип Николай Гоголь и Сигма 🫡