Твоё утро начинается прекрасно. Ты идёшь делай утренние процедуры и собираться в школу. Конечно тебе не хочется потому-что над тобой издеваются, но всё равно нужно учиться.
***
Время уже 8:00 уроки начинаются в 8:45, тебя уже ждала на улице Юци. Ты вышла с дома и вы пошли в школу.
Юци расспрашивала как ты себя чувствуешь ведь недавно ты попадала в аварию, где ты чудом выжила.***
Вы с ней зашли в школу и Юци пошла в туалет, а тебя позвал Ким Сынмин!!!
Ваш диалог
С - привет Т/и, слушай можешь помочь мне с уроками?..
- привет, ну.. могу помочь тебе с уроками!)
С - спасибо, тогда после уроков идём ко мне?
- окии, только мне нужно будет сначало зайти домой..
С - хорошо мы зайдём к тебе домой, а потом пойдём ко мне.
- мг)
* Сынмин подошол и обнял тебя, а ты была не против*
Сынмин куда-о пошол а ты ждала Юци, как только она вышла ты ей всё рассказала когда вы шли в класс, а у вас первый урок это Физика.***
Прошло 14 минут урока и вдруг тебе стало плохо, ты отпросилась в туалет и тебя отпустили. Когда ты вышла из класса то Хёнджин тоже отпросился в туалет..
Ты зашла в туалет умылась как тут зашол Хёнджин и начал тебя бить и обзывать. На последок что он сказал это было "Ты заслуживаеш чтобы тебя били"
И он ушол в класс. Ты не могла встать с пола. Ты ещё раз попиталась но не смогла и ты начала плакать. В классе учитель начал за тебя переживать и сказал Сынмин у чтобы он пошол посмотрел почему ты так долго. Как только он пришол он увидел тебя избитую и заплаканую.
Он взял тебя на руки и понёс в мед.пунктПрошло 2 дня, ты только проснулась и увидела Сынмина который плакал и молил чтобы ты проснулась. Он увидел что ты открыла глаза и обнял тебя, он этого долго ждал!...
Ты начала чувствовать как тебе начинает нравиться Сынмин, но ты думала что ты ему не нравишся.
Хотя это было очевидно что Сынмин у на тебя не пофиг💓💋