Он смотрим в упор мне в глаза, своими голубыми как небо глазами. Его взгляд меня настораживает.
Он внезапно улыбнулся, но это была не просто улыбка, а улыбка смешанная с похотью."Да что он черт возьми задумал???"
Промелькнуло у меня в головеОн встал со стула и сел ко мне ближе. Я же слегка отодвинулась от него, но он не медлил в свою очередь и опять же присел еще ближе.
Я повернула голову в его сторону, как мы внезапно встретились взглядами.
Он коснулся своими пальцами моей щеки и стал ее поглаживать.
-Я же говорил что ты будешь моя.-самоуверенно в себе сказал Андрей.
Он при близился ко мне и как можно нежно коснулся своими губами, моих. Но стал что-то шептать мне прямо в губы. Но я нечего не слышала. Ведь это был мой первый поцелуй.
**|**|**|**|**|**|**|**|**.
ААААААААААА..... БОЖЕ. БОЖЕ. БОЖЕ.
Спокойно Инес. Только спокойно.Это был всего лишь глупый сон. И не более.
Это сон. И всё. Не было такого в реальности. И не будет.Я потянулась к тумбе и взяла телефон. Отключив авиарежим сразу же позвонила Амине. Спустя пару гудков она ответила.
- Ты самоубийца или как? Чё будишь людей в такую рань? 6:27 утра. Нам на учебу только через 2 часа. !!!!-со злостью прорычала Амина.
-Амина! Что расскажу! Только не смейся, ни то придушу.
-Опаньки,-уже более бодрым голосом сказала она,- это уже интригует. Рассказывай!)
Я подробно рассказала Амине свой сон полу запыхавшимся голосом.
-......
-Амина! Может ответишь мне что нибудь ?!!!?
-Сейчас. Подожди, меня кажется мать завет. -она убрала телефон от уха и я с трудом услышала как она на весь дом залилась хохотом.
"Вот коза"- подумала я про себя.
-Прими мои Сочувствия твоим нервам...-с трудом сдерживав смех сказала она.
-Ага, смейся смейся, ты у меня еще попляшешь. Увидимся на учебе. - проговорила я и отключила.
Я включили на телефоне песню "Love me like you do" и стала , умываться и одеваться.
Мой выбор упал на лёгкую рубашку с короткими рукавами, молочного цвета и чёрную юбку на талии с несколькими камешками. На ноги обула белые босоножки, а волосы распустила.
Спустившись на кухню я сделала себе яичницу и чай. Около часа просидев перед телевизором я попросила охранника Стива меня подбросить в университет.Доехав до места нахождения я собиралась выйти как Стив сказал:
-Инесса, я буду на остановке ждать вас. Хорошо?
-Хорошо, хорошо. Если хочешь вообще не жди.
Он улыбнулся и позади меня я услышала до боли знакомый голос.
-Я бы не советовал идти одной домой. Вдруг украдут еще. Мало ли что может быть!
Я обернулась и заметила Андрея, одетого в черные джинсы, и футболку.
-Ой, ой. Напугал. Я вся дрожу от страха. -ответила я и махнув волосами пошла в аудиторию.
Всё время что я ходила, Андрей не отводя глаз, прожигал меня взглядом
YOU ARE READING
Ты будешь моей
RomanceИстория любви Инессы чья судьба была довольна с трудным началом. Но с загадочным концом.