Глава 3

139 19 1
                                    

Утром проснулась лениво потянулась,пошла в душ сделала водные процедуры, после этого пошла искать себе одежду, одела чёрные брюки, футболку с надписью "I love you" и потоптала вниз, но услышала на кухне голоса.

Когда зашла в кухню увидела как сидят Андрей и мой брат( Арут) и разговаривают. Для меня это было удивление что ли. Я его просто у нас могла увидеть в год 2-3 раза.

Я поздоровалась со всеми. Андрей посмотрел на меня милым взглядом и улыбнулся. Не знаю о чем он думает.

-Привет,- сказал Андрей

Я отошла в сторону зала, села посмотреть фильм.

"Спустя два часа"

- Ну что ж , пока до встречи, увидимся.- сказал Андрей.

Я просто кивнула ему головой.
Брат вышел его провожать.
Когда он пришёл внутрь я спросила:

- Арут с каких это пор ты начал с ним дружить?

- Не важно, Инесса. у нас с ним вчера был разговор , короче с этого дня мы с ним хорошие друзья.

Я просто отвела глаза и потоптала в комнату, не прошло и пяти минут как мне на телефон пришло сообщение.

"От Андрея"
Ты сегодня выглядела очень красиво.может погуляем с тобой?

Я была в шоке, я представления не имела что он мог бы мне написать но больше мне волновало одно откуда у него мой номер.

- откуда у тебя мой номер?

- я много чего могу найти если хочу.- написал Андрей

- никуда я с тобой не пойду.

-Посмотрим крошка . ответил Андрей.

-Да иди ты. И не какая я тебе не крошка. написала я.

На этом я включаю авиарежим чтоб он не мог позвонить и написать мне, и засыпаю.

Ты будешь моейWhere stories live. Discover now