Вчера Гриша остался у меня, мы прекрасно провели время, я была так рада, что все вернулось назад и это были лишь временные трудности в наших отношениях. Парень явно был расстроен своим поведением, постоянно упоминал это и просил прощания. Но в моих мыслях даже не проскальзывало то, что я должна быть обижена. Такие случаи бывают у всех и это нормально, просто нужно рассказать кому-то о своих переживаниях и не держать все в себе.
С утра я проснулась первой. Встала и пошла завтракать. Погрузившись в готовку даже не заметила, что Гриша проснулся.
Г- Камусь, а что это такое?- поинтересовался парень, громко кричать из комнаты
- что такое?- подходя к нему, спросила я
Г- зачем ты это сделала?- открывая дверь в комнату для шитья, выдал тот
- а... ну.. просто накипело, вот и сделала, не переживай все ок- оправдалась и начала уходить, но Григорий крепко взял меня за руку и завёл в комнату
Г- всмысле не переживай?! ты так упорно трудилась и что теперь, давай говори- сев на кресло и посадив меня на колени, сказал парень
- нет нет, все правда хорошо- не хотя нагружать молодого человека своими проблемами, отмазалась
Г- ну я же вижу, что не все хорошо, не ври мне, у человека, который так долго все это делал, планировал и сделал ЭТО явно не все хорошо- произнёс Гриша, смотря мне прямо в глаза, будто заглядывая в душу
- просто вчера, после того случая, я решила приехать и заняться шитьем, но ни-че-го не получилалось, ещё и твой трек заиграл, я не выдержала и все порвала- после моих слов я лишь опустила голову и старалась сдержать слезы
Г- блять, какой я урод, это же все из за меня... прости меня, пожалуйста, я правда не хотел что бы все так вышло- опустив голову, начал говорить тот
- Гриш, Гриша, посмотри на меня- сказала я и взяла парня за лицо, он же лишь смотрел в мои глаза со стеклянным взглядом
- ты не в чем не виноват, слышишь меня? у нас обоих выдался не очень хорошая неделя, вот и все, прошу не вени себя не в чем, уверена ты хотел как лучше- ничего не ответив, он втянул меня в поцелуй, очень нежный поцелуй, который показывал только искреннюю любовь и заботу, но в тоже время очень скромный и виноватый.
- ты понял меня? забудь про этот случай- отстранившись, сказала я
Г-угу- уткнувшись мне шею, промычал тот
- а мне Ира говорила сегодня какая то туса на трэпэ, мы едем?- прервала рездражающаю обстановку я
Г- можно, тогда собирайся
Я встала с Гриши и пошла наводить красоту
-я всеее- выходя из ванной, сообщила я
Г- красоточка прям- сказал парень и обнял меня со спины- моя красоточка
- твоя, твоя- очень смущённо, ответила я
Гриша вызвал такси, и мы отправились в путь. Уже доезжая я заметила, что не взяла ничего кроме телефона и ключей. Но не обратила особого внимания.
Зайдя в здание, в уши ударила громкая музыка, а в нос едкий запах табака, травы и алкоголя, видимо вечеринка была в самом разгаре. Вечер проходил просто замечательно, я не планировала много пить и своего плана придерживалась. Часа через 3 решила найти Иру, и заходя в каждую из комнат, обнаружила Влада с какой то девицей. Это была явно не Варя, хотя она говорила, что он проявляет всяческие знаки внимания в её сторону, и она на них отвечает. С одной стороны мне стало обидно за Варю, но с другой это не моё дело, да и вообще с появлением "новых друзей" мы стали отдаляться друг от друга, она даже не поинтересовалась о моем состояние после отмены показа. Я начала чувствовать себя тем самым человеком, на молчании которого держатся чьи-то отношения. Ощущая явный груз, я приняла решение выйти покурить. Ничего не нашла кроме сигарет, по этому пришлось курить их. Но на данный момент времени мне вообще поебать. "Скорее всего Вари здесь нет, ибо Влад трахал бы ее" подумала я, но увидела кружок в тгк Вари. Значит она тоже тут... Надо её найти и рассказать. Отправившись на поиски по второму кругу, я её нашла. Но в очень интересном "агрегатном состояние", она ебалась и определённо это был не Влад. Даааа оба хороши, наверное по этому и приглянулись друг другу. Оба не парятся по поводу отношений, но при этом по слухам, которые доходили до меня, они уже раза три крупно поругались и пытались расстаться. Но видимо не могут отпустить. Ладно, пусть идут на очень весёлый набор букв, херли я должна парить себе мозг?!
После моего маленького "расследования" если это можно так назвать, желание находится в доме отпало и я ушла на улицу. Было уже далеко за полночь, прохлада ощущалась и было не приятно. А так атмосфера идеальная, ночь, очередная "позаимствованная" или просто "спиженная" сигарета, звёздное небо и покой. Был бы рядом Гриша. Кстати о нем, последний раз когда его видела это было как только мы приехали. Странно, обычно мы всегда вместе на таких мероприятиях. Хотя может это даже и хорошо, отдыхать друг от друга тоже надо.После всех этих раздумьев, мне на плечи опустилась зипка, с таким уже родным запахом.
Г- я то думаю, кто у меня сиги пиздит, а это ты- смеясь, заявил тот и сел рядом
- ой, я просто свой аппарат дома оставила, вот взяла, даже не знала что твои- сказав в оправдание, посмотрела на него виноватым глазами
Г- в следующий раз, будь аккуратнее, вдруг это не просто сигареты- выдал парень и втянул меня в поцелуй, такой нежный и желанный, попутно забирая сигарету из моих рук. Отстранившись, он посмотрел на меня и посадил на колени, продолжив все также нежно целовать. Не знаю почему так, но мы всегда целуемся как какие-то малолетки, которые думают, что от прикосновения можно залететь. От губ парень переместился к ключицам, оставляя темно красные следы. А я в свою очередь, устроившись поудобнее на коленях, все глубже и глубже зарывалась пальцами в густые волосы Гриши. Тот не ничего не спрашивая, взял меня на руки и понёс в дом, через задний двор. Видимо мы оба не хотим кого либо видеть. Зайдя в дом, он аккуратно, но очень быстро нашёл пустую комнату и закрылся.
Положив, меня на кровать, он стал страстно, но очень бережно целовать мои губы, спускаясь все ниже к груди, снимая топ. Переключившись на одну из грудей, начал "играть" с соском, сжимая другую в руке. Вот первый сладкий стон из всех томных вздохов, вырывается после того как парень слегка прикусил сосок и опускается ниже, попутно снимая штаны, оставляя влажную дорожку из поцелуев. Дойдя до самого сокровенного места, мои штаны были уже далеко за пределами кровати, а репер, ухмыляясь, прильнул к губам, медленно проводя языком по всей промежности и вокруг клитора. Ноги предательски начали дрожать и хотели тут же сомкнуться, но сильные руки парня не позволяли им этого сделать. Продолжив, я немного привыкла и уже опустила руки к голове парня и обхватывая её, шепча просьбы быстрее. Он в свою очередь, начал все так же медленно входить в меня своим языком. Ноги вновь начали ещё сильнее дрожать и хотели сомкнуться, но увы. Пытаясь, успокоить мой начавшийся слишком рано оргазм, Гриша стал водить руками по бархатистой коже ног, но скажу вам честно, у него это плохо выходит. Нежные стоны заполнили всю комнату, а я стала изгибаться как змея, до хруста в позвоночнике. Парень закончил свои движения и втянул меня в поцелуй, параллельно снимая с себя брюки. Сквозь поцелуй, я начала громко стонать, потому что тот уже был во мне. Я жадно обхватиа спину партнера, впиваясь ногтями прямо в кожу, и оставляя царапины. Он же делал быстрые и ритмичные толчки, от которых я сжимала все что попадалось под руку. Набирая темп, стоны становились все громче и моё тело начало непроизвольно трястись. Вот я чувствую последние, глубокие толчки и как теплая жидкость оказывается на животе. Проведя пальцами по ней, я облизнула и без сил, но с давольной ухмылкой, плюхнулась на кровать рядом с парнем.
___________________________________вот такая глава, очень долго писала, постараюсь писать чаще, но не обещаю, потому что мне начинают ебать мозг с экзаменами и выпускным вальсом, всем удачи 🩵