¶12 глава¶

176 9 0
                                    

Официант: ваш заказ, два кофе, один лёгкий другой крепкий, и мимоза.. верно? " Немного наклонился парень и улыбнулся девушке и парню"

П- да всё верно, спасибо) - что ты хочешь обо мне знать? " Взяв кофе немного отпил его"

- спасибо!! Ну, наверное всё) - можно прям любые вопросы?
" Девушка также взяла заказ и уже завтракала"

П- тебе? " Парень посмотрел на неё исподлобья, поймав её кивок ответил" - абсолютно всё, нет вопроса на который я бы тебе не ответил.

- это что-то вроде обещания говорить правду?

П- может быть может быть) " очень томно улыбнулся парень "- хаха конечно!! Задавай)

- что за девушка нравится Валере? - меня уж слишком терзает этот вопрос он обещал рассказать но..

П- нооо тебе трудно ждать, я знаю, ну,  зовут её Тамара, пока что они вроде дружат, но Валере она нравится это определенно.

- ох, ну хорошо, а она красива хоть? Стоп.. только не говори что красота понятия субъективное!! По губам читаю!?

П- хммм, ты не оставляешь мне выбора, симпатичная конечно, интересная дама со своими приколами, для меня она странноватая.

- и с чего это? " Отпивая кофе сказала девушка"

П- она не проявляет к нему взаимного внимание, Фил ей сразу сказал у него планы на неё, она морозится, как-то отшучивается. Я бы понял если Фил не сказал прямо, он у нас вообще сама "прямолинейность" это для меня не понятно, это хорошо что парень уделяет внимание девушке, заметно незаметно это классно, но морозится это странно.

- оуу, ну да, согласна, очень странно, но знаешь девушки ждут ухаживания, это нормально, все парни думают что если пару рас на свидание пригласить то всё его, это не так работает, и Фил... Ох он сложный правда, из-за его прямолинейности часто пропадает весь шарм, я понимаю чего он ждёт, но пусть бегает, Тамара правильно делает в целом, ну как по мне, я предпочитаю ухаживания какие-то, стихи, песни, всё банально конечно, но это приятно, и многие оценивают это по достоинству, главное что бы это были не пустые чувства. И походу мне повезло что я не пошла в Фила этой чертой)

П- да ну?? В моей молодости ты была конкретно со мной очень " не прямолинейна" и тебе часто что-то не нравится, я помню все грубые высказывания в моей адрес, так что определено в тебе есть это, но намного меньше.

" Витя. ты реально мудак" Место, где живут истории. Откройте их для себя