falling in love with a ghost

4 2 0
                                    

Феликс отчётливо помнил тот день, когда впервые проснулся здесь как призрак. Сначала он был сбит с толку, потому что последнее, что он помнил перед тем, как проснуться в своей идеально застеленой постели, было то, что он ехал в машине.

Он ехал к своим родителям, взволнованный тем, что наконец-то получил работу своей мечты. Он купил маме букет цветов и бутылку вина, чтобы отпраздновать это событие. Кажется прошла всего секунда с того момента, как Феликс закрыл глаза в своей машине и открыл их в кровати. Парень потянулся к своему телефону, который обычно лежал на прикроватной тумбе, но его там не было. Его голова раскалывалась, и он отчаянно пытался понять, что происходит.

Он был полностью одет, почему? Он спрыгнул с кровати и схватил пальто, подходя к двери и поворачивая её ручку. Однако когда он попытался выйти, между ним и коридором образовался барьер. Он расхаживал по коридору своей квартиры бог знает сколько времени, пока в замочной скважине не раздался звук поворачивания ключа. Дверь медленно открылась, и внутрь зашли родители. На лице Феликса появилась улыбка.

- Слава Богу, вы пришли. Я..., - заговорил он, но они даже не обратили на него внимания, просто шли медленно в его сторону, смотря на деревянный пол. Его улыбка тут же пропала. Когда они подошли ближе, он увидел, как сильно опухоли глаза его родителей, они выглядели такими уставшими. Они продолжали приближаться к нему, а потом прошли сквозь. К такому парень был не готов. Он почувствовал тошноту и резко повернулся, чтобы проследить за ними глазами. Феликс осторожно пошёл за родителями в гостиную, наблюдая, как его мать оглядывается вокруг, её губы дрожали, а взгляд словно застыл. Его отец выглядел более спокойным, но когда он подошёл к полке, где стояли фотографии Феликса с семьёй и друзьями, внутри у него словно что-то надломилось. Его дрожащие пальцы потянулись к фото, на котором был Феликс с мамой, когда они все вместе ездили в одну из семейных поездок. Его большой палец скользнул по стеклу, на его лице появилась нежная улыбка, в которой скрывалось так много боли. Когда Феликс увидел, как слезы капают на стекло, он быстро подошёл к отцу. Он потянулся к нему, пытаясь утешить его, но его рука скользнула сквозь. Феликс в шоке отступил на шаг, широко раскрыв глаза. Он не мог поверить в происходящее, его глаза наполнились слезами.

- Нет.., - прошептал он. Но чем больше он наблюдал за тем, как его родители осматривают вещи, тем яснее всё становилось.

🎉 Вы закончили чтение falling in love with the ghost 🎉
falling in love with the ghostМесто, где живут истории. Откройте их для себя