Ты за просмотром начала засыпать. Ты просто выключила ноутбук и откинулась на спинку дивана и заснула. Проснулась ты от того что тебя тресла мама. Ты проснулась увидела у себя спящего на коленях Рена.
☁️т/и - миленько☁️
🌬️ Мама - потом мне про него расскажешь) я на роботу.
🌬️ Т/и - хорошо)
И мама ушла ты посмотрела на время
☁️мммм восемь утра.☁️
Ты решила что тебе нужно как-то встать и не разбудить Рена. Ты с этой задачей справилась. Подложыв ему под голову подушку. Ты пошла в свою комнату чтобы привести себя в порядок. Пошла в душ и переоделась вИ потом ты спустилась в низ. Рен уже не спал.
Рен - доброе утро.
Т/и - хах доброе утро. Какой ты смешной когда проснулся.
Рен просто улыбнулся.
Т/и - пошли на завтрак.
Рен просто кивнул головой.
На столе стоял завтрак вы покушали.
Рен - я знаю что я сделаю
Т/и - и что?
Рен - я завтра полечу за Мирой во Францию.
Ты была в шоке.
Т/и - я рада что ты решился на это.
Ты старалась не заплакать.
Рен - т/и я поеду домой ещё раз спасибо тебе огромное.
Он подошёл и обнял тебя.
☁️Т/и - я готова утопать в этом вечно. Я не готова его отпускать. Но ради его счастья я согласна. На этот шаг. Т/и прошу только не заплач☁️
Вы отстронились друг от друга. И Рен ушел. Он поехал домой.
Ты ушла в свою комнату и заперлась и начала плакать. До конца дня ты нечего не делала ты просто грустила ты не откого трубки не брала потому что не хотела ни с кем расговаривать. Тебе кто-то стучал.
Т/и - оставьте меня в покое!
Горничная - мис вам нужно покушать.
Т/и - оставьте меня!
☁️Т/и - ну и чо я так роскисла как будто он умер. Т/и возьми себя в руки.☁️
С такими мыслями ты легла спать. Проснулась ты в 7 утра от будильника. Ты пошла в ванную когда ты посмотрела в себя в зеркало конечно ты была опухшая. Это и не странно проплакать весь день. Ты сделала себе увложняющую маску. И пошла думать что одеть сегодня.
🌬️Т/и - первый раз хочу одеть юбкуТ/и - ну элегантно. Ой маска
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко.// f4 цветочки после ягодок(Закончен)
Romanceт/и т/ф и f4 "цветочки после ягодок"