Когда вы приехали домой к Рену. У него дома некого не было. Ты собой взяла сумку а что в ней скоро узнаешь)
Т/и - почему некого нету?
Рен - я живу сам. Я в душ
Т/и - тогда я тут пройдусь посмотрю что тут есть.
Рен - хорошо.
Он пошёл в душ ты тем временем пошла осматривать дом. Ну вообще ты искала его комнату. Но мы это пропустим...
Когда ты нашла его комнату ты увидела картины холсты и мольберт с красками. Ты. Подошла к мольберту там нечего не стояло
Т/и - отлично.
Ты сумки достала холст и поставила на мольберт.
На нем было нарисовано:Помоему понятно). Ты села на диван и достала телефон и написала маме что будешь поздно. Потом сидела в соцсетях ты не заметила как в комнату зашёл Рен он сел к тебе на диван.
Ты посмотрела на него он смотрел на твою картину...
Рен - это ты рисовала?
Т/и - да нравится?
Рен - безумно.
И тут он начал зевать.
Т/и - ты спать хочешь?)
Рен - вовсе нет.
Т/и - себе не ври) ты очень долго летел тебе нужно выспаться) хочешь можешь мне лечь на ноги?
Рен - можно?
Т/и - да можно)
Он лег тебе на ноги. Ты его гладила по голове и перебирала волосы он уснул у тебя на коленях.
🌬️Т/и - мне скучно...
Ты решила сделать Рену два хвостика.
🌬️Т/и - интересно он мня убьёт или нет?
На утро.
Ты встала первая сегодня в школу первый урок физкультура. И ты не собиралась туда идти как сладко у тебя на коленях спал Рен.
☁️т/и - я влюбляюсь больше и больше☁️
Ты начала аккуратно вставать и положыла его голову на подушку. Ты встала и пошла в ванную привела себя в порядок и пошла на кухню и начала вести ефир в Инстаграм и готовить.
комментарии:
- это не её дом
- что готовишь?
- привет
- привет красотка
Т/и - что вы там пишыте... так я не у себя дома. Что готовлю секрет)
Тут ты чувствуешь что тебя кто-то обнимает с заду за талию и целует в щеку.
Т/и - доброе утро)
Рен - доброе утро)
Ты посмотрела на него и начала смеяться.
Рен - почему ты смеёшься?
Он посмотрел на себя в телефон ефир. И понял в чем дело и посмотрел на тебя с таким вырождением лицаТ/и - ты такой у меня красивый)
Рен - да я такой)
Потом ты посмотрела комментарии в ефире.
- это же Рен с f4!
- боже мой какие они милые
- какая классная пара!
Эмджей - Рен! Т/и тебе пизда...
Т/и - Рен хочешь прикол?
Рен - удивляй
Т/и - Эмджей смотрит мой ефир и он сказал мне пизда...
Рен - Эмджей не ревнуй она моя и ты в споре с Кавином выграл!
Т/и - давайте всё проясним (говорила ты в ефир). Да мы с Реном встречаемся) и да мы классная пара. Эмджей раслабь булки я знала про спор! А и сейчас я заканчиваю ефир потому что я завтрак приготовила всём пока!)
Ты поставила завтрак на столРен - какая красота)
Вы сели кушать и тут через 30 минут к вам постучали. И тут открывается дверь и влетает Эмджей и Кавин.
Эмджей - поздравляю
Кавин - нашы вы голубки)
КОНЕЦ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд цепляет очень метко.// f4 цветочки после ягодок(Закончен)
Romanceт/и т/ф и f4 "цветочки после ягодок"