Глава 4. Пакс

60 9 0
                                    

– Это твоя машина? – спрашивает Томас, останавливаясь в нескольких футах от Афродиты.

– М-м-м, – бормочу я, открывая багажник, чтобы бросить туда свою спортивную сумку.

Я даже не утруждаю себя попытками скрыть свое раздражение. Во-первых, он появляется на моем первом занятии в качестве моего профессора. Затем он появляется на моей тренировке по регби с одной из подружек моего товарища по команде. И по выражению ее лица, как у оленя в свете фар, было чертовски ясно, что она точно знала, кто я такой. По крайней мере, в плане моей связи с Томасом.

На самом деле я должен был догадаться. Я знал, что Каллен Айрс встречается с профессором. Естественно, она дружила с тем, кого я только что трахнул. Но у нас не будет никаких двойных свиданий. Никто в команде даже не знает, что я гей – ну, очевидно, кроме Каллена – я уверен.

Поэтому, когда я захлопываю багажник и звук эхом разносится по темной парковке, Томас понимает, о чем идет речь.

– Послушай, Пакс...

– Просто залезай, – бормочу я.

Я быстро осматриваю парковку, чтобы убедиться, что никто больше не видит, как я катаю парня на своей машине. Я знаю, что у меня паранойя. Кто бы мог подумать, что мы трахаемся, просто потому, что я подвожу его до мастерской? Но когда у тебя есть секрет, что-то интимное о тебе самом, легко почувствовать, что они уже знают. Как будто каждый твой маленький выбор – это светящаяся неоновая вывеска, которая ненароком выдает тебя.

Томас не скрывает своей сексуальности. Его развязность так и кричит, что он уверенный в себе мужчина-гей. Вчера я не был так уверен, поэтому мне пришлось рискнуть, не зная, к чему это приведет.

И, черт возьми, он хорошо выглядит. Особенно на пассажирском сиденье моей машины. На фоне выцветшей темно-коричневой кожи он выглядит как чертово блюдо, которое хочется съесть.

На самом деле он выглядит чертовски хорошо для меня. Слишком идеальный, свежий и чистый. У него богатая сексуальная энергия, которая предназначена для того, чтобы заставить меня хотеть его, даже не обладая им по-настоящему.

Но я действительно владел им. Вчера он позволил мне трахнуть себя, даже не зная моего имени.

Поначалу мне даже нравилась эта деталь. Но теперь, понимая, что идеальный мужчина, по которому я тоскую, словно влюбленная девочка-подросток, ведет себя как гребаная шлюха, я становлюсь иррациональным собственником. Он что, просто ходит вокруг да около, позволяя всем трахать себя? Ему это нравится? Я вообще значил что-нибудь для него?

Огонь и пепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя