Глава 14. Томас

55 5 1
                                    

– Да ты, блядь, издеваешься надо мной!

Я снова поворачиваю ключ в замке зажигания, но это ничего не дает. Приборная панель включена, бензобак полон, но, когда я снова поворачиваю ключ, абсолютно ничего не происходит. Клянусь, хуже на этой неделе быть не могло.

Машина припаркована на университетской стоянке и уже начинает темнеть. Я мог бы позвонить Эверли и попросить ее приехать за мной. Но скорее всего, мне следует просто оставить мою машину здесь, поджечь и позволить семейству бешеных енотов поселиться в ней. Этот дурацкий кусок хлама принес мне только несчастье.

Ну технически, она принесла мне Пакса, что, по-моему, было хорошо, но после той катастрофы в мастерской я считаю это невезением, потому что я еще никогда не был так несчастен после отношений. Несмотря на то, что Нико ни разу мне не позвонил, мне абсолютно все равно. Но видеть Пакса каждый день... отстой.

Я решаю оставить проблемы с машиной на завтра и запускаю приложение «Убер» на своем телефоне. У меня большие планы: вернуться домой в одиночестве, напиться и постараться забыть все, что произошло. Мой палец зависает над кнопкой отправки запроса.

Что, если я просто позвоню ему? Что, если воспользуюсь машиной как предлогом, чтобы снова увидеть его вне занятий? Если бы я позвонил в службу помощи на дороге, они бы все равно прислали именно его, верно? Так что я просто устраняю посредника.

Недолго думая, я набираю его номер и нажимаю на кнопку вызова. Пока идут гудки, я обвиняю Эверли в том, что она добавила его номер в мой телефон, прекрасно понимая, что она искушала судьбу.

Раздается два гудка, прежде чем его глубокий голос нарушает тишину.

– Алло?

– Моя машина не заводится, – говорю я, начиная с конкретных деталей, чтобы не зацикливаться на чувствах и сожалениях.

– О, правда?

– Я даже не знаю, работаешь ли ты сегодня вечером, но подумал, что сначала позвоню тебе. Посмотрим, сможешь ли ты отбуксировать ее снова.

– Хм... – Он что-то напевает на другом конце провода. – Сегодня я не работаю, но могу посмотреть. Буду через пятнадцать минут.

– Спасибо, – отвечаю я, стараясь не обращать внимания на едва уловимый прилив возбуждения, который испытываю, зная, что он сейчас придет сюда.

Огонь и пепелМесто, где живут истории. Откройте их для себя