-пока..
Парень вышел и я начала переодеваться. Переодевшись вышла с раздевалки и как можно быстрей шла по школе набирая номер матери чтоб та приехала за мной.
-ало мам, ты дома?
...
-сможешь за мной приехать?
...
-хорошо
Я вышла из здания школы а после и из двора. Став возле калитки начала ждать маму.
Ко:куда это ты так рано? -спросил у меня юноша
-домой
Ко:а чего так?
-у нас уже всё
Ко:да? а вроде весь ваш класс ещё в спорт зале
:мне просто плохо поэтому уезжаю
Ко:плохо из-за того что с Ванечкой целовалась?
-во первых мы не целовались, а во-вторых не твоего ума дела
Ко:в чём он лучше меня?
-коль, ты в своем уме? Я с ним не в отношениях, я просто обработала ему нос и всё,он мне безразличен.
Ко:безразличен? Но почему то нос ты обрабатывала ему хотя мне досталось больше.
-Слушай, вы мне оба безразличны, я ему помогла в знак благодарности,потому что он помог мне всё. Между нами ничего не было
Ко:а чем же он тебе помог? Девственности лешил?
-что ты несёшь вообще? Какой девственности? Я ещё раз говорю МЕЖДУ НАМИ С ВАНЕЙ НИЧЕГО НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ. -эти слова я будто прокричала, но и всё ровно, пусть этот абалдуй вобьет себе это в голову.
К школе подъехала знакомая мне машина а именно наша.
-мне пора.
Ко:пока
Ничего не ответив я направилась к машине. Сев в машину поздоровалась с мамой и чмокнула её в щёчку.
М:что за мальчик симпотичный?)
-где?
М:ну вон
Я посмотрела в окно там увидела Колю махающий мне с улыбкой на лице. Я тоже помахала ему с улыбкой на лице. Вдруг мой взгляд уходит в бок и там я замечаю Ваню. Он выглядел слишком злым, кулаки сжаты до такой степени что костяшки будто просятся наружу.
-это.. Друг..
М:красивый друг у тебя, с твоего класса?
-нет, он с 11
М:классно
-ну всё, поехали
Мама завела машину и мы поехали домой. Дома были спустя минут 15. Переодевшись в домашнее я села делать уроки. На завтра задано было не много поэтому быстро управевшишь с домашкой я пошла кушать. Наложила себе в тарелку спагетти и принялась за употребление пищи. Поев я положила посуду в посудомойку и вышла из квартиры. Пока я кушала решила что схожу на крышу. Я поставила телефон на зарядку потому что там оставалось 5% обула тапочки и вышла из квартиры. Поднявшись на крышу я увидела там на скамейке Ваню. Парень повернулся к тебе. Мельком увидев тебя отвернулся обратно. Я подошла к парню.
-подвинешься?
Парень молча сел на другой конец лавочки. Я повернулась к парню и начала диалог.
-Вань..
В:м?
-зачем ты с Колей подрался?
В:он лез к тебе
-я бы сама разобралась
В:а может я сам хочу с ним разобраться?
Парень наконец-то повернулся ко мне, и именно в этот момент появился ветер. Волосы парня при поднялись из-за ветра и в это момент я увидела новую кровь возле носа и опять кучу царапин.
-что с тобой?
В:не важно
-важно
В:тебя это ебать не должно-парень встал с лавочки и уже хотел уходить но я схватила его за руку.
-стой, что значит не важно? Ты заступился за меня, получил из-за меня а теперь говоришь что меня это ебать не должно, серьёзно?
В:серьезно, отпусти руку
-не отпущу, пока ты не расскажешь что случилось
В:хорошо, я постою так.
В такой позе мы находились минуты две.
-Вань..
В:ну что Вань? Что?
-расскажи пожалуйста..
В:нет, отпусти меня
-не отпущу
В:блять, ты конченная? Я гворрю отпусти пока я не сделал тебе больно.
-ты не сделаешь мне больно
В:возможно, я же не ты
-а что я тебе сделала?
В:хах.. Что ты мне сделала, хммм да я даже не знаю. Может быть то что в раздевалке со мной чуть ли не сосешься, а потом стоишь мило беседуешь с Коленькой и махаешь ему с улибочкой на лице?
-Вань..
В:что?
-не расскажешь?
В:да не обязан я перед тобой отчитываться, пусть Колька защищает и отчитывается, отпусти
-не отпущу..
В:причина?
-не хочу..
В:хах, а что еще не хочешь?
-сорится с тобой к примеру
В:да ну
-да, я бы хотела с тобой дружить.
В:да ну, да с тобой дружить невозможно, если и дружат то из-за жалости ты же страшная дура которая считает себя королевой ведь её родители получают бешеные бабки.
-что...
После этих слов в сердце что-токольнуло, слёзы подступили к глазам, а хватка и вовсе ослабла поэтому парень легко высвободился и ушёл с крыши.
На ватных ногах я направилась в квартиру. Открыв дверь я поняла,что дома никого нет. Я дошла до своей комнаты и уснула.
-----------------------
За ошибки извините
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты слишком глупая, Т/ф
RandomВ:Я не люблю тебя -ты лжёшь.. В:зачем мне лгать? Я лгал тебе пол года