5 глава.

63 5 0
                                    

Утро.
Проснулась я без единной эмоции. Настроения не было от слова совсем. Идти в школу не хотелось, да что уж в школу, что-либо делать желания не было. Этот разговор с Ваней до сих пор был в моей голове. И я всё ещё не понимаю что произошло. Также без эмоций я пошла на кухню пить. Выпив стакан воды пошла в ванную умылась и пошла собиратся в школу. Сегодня одела белую рубашку поверх которой была чёрная зипка и чёрные брюки клёш. Дома как обычно никого не было. Я взяла рюкзак и вышла из квартиры. Сегодня пойду пешком. До школы я дошла минут за 15-20. Зайдя в учебное здание ко мне подбежала кристина.
К:ты чё не отвечаешь?
-телефон в рюкзаке -без какой либо эмоции произнесла я
К:а с настроением что?
-нормально всё
К:не нормально, рассказывай
-Крис отъебись, да у меня нет настроения, какая тебе разница?
К:ты права, разницы мне никакой-девушка развернулась и пошла на урок. Повесив зипку я пошла на второй этаж. Первым уроком была химия. Зайдя в кабинет я села за своё место. Кристина пересела от меня, ну и пусть, в следущий раз не будет лезть куда её не просят. Достав учебник тетрадь и пенал я легла на парту. Спать хотелось безумно. Я когда нибудь высплюсь вообще?Звонок на урок. В класс зашёл учитель. Все пощдоррвались и Александра Викторовна начала объяснять тему урока. Я же продолжила лежать на парте. Пролежав так еще минут 5 я поняла что на парту кто то положил ученик и тд. Подняв голову я увидела улыбающегося Ваню который смотрел на меня с улыбкой.
В:привет
Я холодным взглядом посмотрела на парня и отвернулась.
В:эй, ты чего?
Не ответив на вопрос парня я продолжила лежать на парте. Незаметно пролетел этот урок. Парень весь урок хотел за говорить со мной, но в ответ он получал игнор. Я взяла рюкзак и вышла из класса, направляясь к следующему кабинету. В этот раз парень сел с Александром. Остальные 5 уроков пролетели быстро, ничего интересного не было. Я вышла из класса и направилась на выход из здания. Уже на выходе меня кто-то схватил за руку. Повернувшись я увидела Ваню.
В:т/и, что с тобой?
-отпусти.
В:не отпущу пока мы не поговорим
-о чём?
В: о нас
-хахахахах о нас? Нет никаких нас Бессмертных, руку отпусти
В:хорошо, давай не о нас
-Бессмертных, ты вчера всё сказал-я вырвала руку из хватки и быстрым шагом пошла на выход.
В:Т/И!
Парень начал меня догонять. Впереди Я увидела Колю. Решив что в моей ситуации будет лучше столкнуться с Николаем, чем разговаривать с Иваном.
-Коляяяя-я бросилась в объятья к коле
К:п..привет-в шоке произнес парень из-за того что я его обняла, но обнял в ответ
-как дела у тебя?
К:у меня нормально, у тебя как?
-тожеее
К:круть, ты домой?
-да
К:давай провожу?
-а давай
Коля улыбнулся я улыбнулась ему в ответ.
К:можно? -парень перевёл взгляд на мою руку протягивая свою, намекая на то чтоб идти за руки.
-да
Мы сплели наши руки в замок и вышли со двора школы. Боковым зрением я увидела Ваню и упавший рюкзак рядом с ним. Ну ахуел мальчик от происходящего, с кем не бывает.
К:что будешь делать сегодня?
-приду покушаю и за уроки сяду
К:не против прогуляться сегодня вечерком?
-не против
Странно, но у меня и вправду было желание погулять с парнем.
К:ты это извини за то что вчера наплёл про вас с Ваней
-пустяки, я и не держала на тебя злости
К:это хорошо.
-ну что ж, до встречи-говорила я когда мы дошли до моего подъезда
К:до встречи
Я зашла в подъезд А парень пошел в сторону своего дома. На лестнице возле моей квартиры сидел Ваня. Я хотела пройти мимо но парень взял меня за руку и притянул К себе.
В:стой
-чего тебе?
В:давай поговорим пожалуйста, мне больно
-ударился? Ну ничего пройдет
В:Т/и, мне больно смотреть на тебя с Колей..
-А мне было больно когда ты выговорился.
В:т/и.. Я был на эмоциях, я просто..
-что ты просто?
В:увидел как ты ему машешь с улыбочкой будто бы он К тебе и не лез..
-и? Это повод на меня срываться? Ты думаешь мне было не больно когда я пыталась узнать что с тобой, А ты в ответ что? Ты думаешь мне было приятно слушать как ты обзываешь меня А потом просто уходишь?мне не больно?
В:Т/и.. Извини меня, я далбоёб не отрицаю, прости, я просто был на эмоциях..
-ладно-я замолчала-прощаю
В:Ураааа, ты самая лучшая-парень встал со ступьньки и крепко обнял меня.
-ну хватит
В:почему?
-мне надо домой
В:хорошо, давай погуляем сегодня
-блин.. Вань.. Я уже коле пообещала.. Но.. Давай пойдём почему бы и нет, только давай после того как я с ним погуляю, окей?
В:окей.. Вы же не долго?
-нет, у меня не было желания долго гулять с ним.
В:хорошо, напишешь
-окей
Я попрощалась с парнем и мы разошлись по квартирам.
---------------------
Я хз есть ли ошибки, ну ладно. Братва,я в жеском тильте. Поэтому главы будут выходить редко, а ещё я уже на хватала троек, надо исправлять..

ты слишком глупая, Т/фМесто, где живут истории. Откройте их для себя