утро,на улицах Токио открываются магазины,офисы.Все спешат,толкают людей и ругаются.лежа в квартире на тёмно красной постели,как засохшая капля вина на рубашке парень начинаёт просыпаться.
-чёртово Токио!!Ненавижу!!
прокричал парень накрывая головой подушку и крича в неё.посмотрев на время парень сказал.
-еб твою мать,чёртов будильник.
по его крикам можно понять что этот счастливчик опаздывает в колледж.Взяв первую футболку со шкафа и первые штаны,парень оделся.зашёл в ванную почистил зубы и расчесал свои длинные чёрные как зёрна кофе волосы.Взяв ключи с милым брелком хорька парень выбежал из квартиры.Добежав до остановки парень успел сесть на автобус,но сути это не меняло.Он очень сильно опаздывал в университет.
-можно войти?
у:Хван тебя вызывали к ректору,явись туда а не на урок.Злобно пробубнена миссис Латиссон.
-хорошо,спасибо!
Чего бы я такого натворил?Спрашивал себя парень закрывая дверь.Идя по коридору парень немного растерялся и развеялся в своих мыслях.Дойдя до кабинета и набравшись смелости он постучал.
-мистер Мэдиссон вызывали?Начал появляться парень в дверном проёме.
м:да,проходи и садись Хёнджин.Не называй меня «мистер Мэдиссон» можно просто «папа».
-не за что,вы мне не отец,а всего лишь отчим,который увёл мою мать от отца!
м:так,проехали
-мг,вы что-то хотели?
м:Хёнджин,ты хочешь обратно вернуться в Корею к отцу?
-ну да,а что?
м:в этом году выбирали самого талантливого студента в сфере дизайна интерьера, я предложил им тебя.вот только они находятся в Сеуле,на сколько я знаю твой отец живёт всё там же и в том же доме.как тебе идея вернуться?
-отлично,я согласен!!только какая тебе от этого выгода?!
м:я организую тебе переезд и всё такое, а ты не суйся к нам с матерью и малышом!
-малышом?!отлично!мама беременна от идиота!!
м:хэй,полегче!по рукам?Сказал мужчина протягивая руку.
-я согласен,руку идиотам не пожимаю,простите.
Сказав это я встал и ушёл.Далее всё как обычно,учёба,рисование и дом.Зайдя в дом я как всегда пришёл уставшим.Плюхнувшись на кровать я закрыл глаза,тут я хотел провалиться в сон,но на телефон начали приходить уведомления:
——————————————————————————-
«Минхоша🫶🏼» +3 сообщений
«кусок идиота по имени отчим» +16 сообщений
«Бинни Хён» +5 сообщений
«Неизвестный» +2 сообщения
———————————————————————————
-Минхо потом,кусок идиота после Минхо,Бинни и, неизвестный?хмм интересно..
———————————————————————————
Lee Felix
onlineLee Felix/ Бинни спасибо за сегодняшний день!!Наша совместная фотка привольная,хоть и не много смешная🐶
Фотка и вправду прико-
льная,но к сожалению я
не Чанбин.Lee Felix/ простите наверное не так номер записал((
Ничего страшного Ликси!Lee Felix/ что?Ликси?
Ну да,до встречи в
Сеуле цыпа!!Lee Felix/ цыпа? Да ты ненормальный!!
———————————————————————————
Простите что так мало,завтра с утра выложу ещё!!Там будет больше..
Всего слов:440
ВЫ ЧИТАЕТЕ
причина улыбаться твои веснушки
Fanfiction-Джинни,Джинни ты куда? :Ликси мы с родителями переезжаем,мне очень грустно,я не хочу оставлять тебя одного,я без тебя не смогу.Родители уже всё решили.. -не переживай!!земля круглая ещё увидимся,возьми это кольцо и всегда помни мои веснушки!! :я те...