увидев я офигел,но не подал виду.
-Бан Чан рад тебя видеть!!
Б:я тоже!!
Садясь в машину парень начал говорить.
Ч:ну всё вещи я сложил,куда поедим?
-давайте к Минхо
Б,Ч:к Минхо?
Ч:ты уверен?!
-да,поехали.
Б:хорошо.Спустя минут двадцать мы подъехали к знакомому мне дому.
-Как я давно тут не был...
Б:мы если честно тоже
-вы разве не общаетесь с Минхо?
Ч:почему же?общаемся просто он перестал звать нас на ночь или просто в гости.
-ясно..Подойдя к дому я позвонил в звонок.
?:кто?
-Михно это Хёнджин!!
После этой фразы мне сразу же открыли,вот только не заметив этого как меня уже обнимают и учили не падают.
?:Михно ты скоро?!
?:да иди сюда скорее!!
-у тебя гости?
М:да,Бинни, Чанни привет.Заходите я вас познакомлюЗайдя в дом мы прошли на кухню.Только сев Михно заговорил.
М:Как там Токио?Почему приехал сюда первым делом ко мне?
-в Токио всё хорошо,не смотря на отчима дебила, приехал потому что он решил избавиться от меня.Моя мама забеременела от этого тирана,эти дебилы думали что я не общаюсь с отцом и отправили меня сюда.К тебе приехал потому что скучал за своим парнем!!
?:Парнем?! Воскликнул парень в дверном проёме.
-привет,да парнем.
?:Ханни ну уйди же ты.Протиснувшись сказал парень и застыл на месте.
М:стоп стоп стоп.Джисон знакомься это Хван Хёнджин.Хёнджин это Хан Джисон.Мне нужно с тобой поговорить,Хёнджин.
?:Хван Хёнджин?Что-то знакомое..Задумчиво сказал парень.
Тут я и обратил внимание на его лицо.Блестящие карие глаза,цветом как кора осеннего дуба,жёлтые волосы как колоски в поле,прекрасные губы клубнично-вишнёвого цвета,золотистые веснушки которые рассыпаются как звёзды на его лице.Всё это милое лицо дополняет грубый голос.Это Ли Феликс.
М:ах да,Феликс это Хёнджин,ты его знаешь.
Ф:я его не знаю,просто имя похожее..
М:ну вооб..Хотел сказать что-то парень,но я закрыл его рот рукой.
-Феликс приятно познакомиться,можно ли посмотреть твою руку?
Ф:чего?почему в моём окружении придурки? Стал сопротивляться парень.Встав из-за стола я взял руку и начал её осматривать.Парень начал смотреть на свои руки не отрывая глаз.
(От лица Феликса)Как вдруг я заметил что на одном из пальцев парень остановился.Прислонив свой палец к моему,я увидел..Точно такое же кольцо,всё сложилось.
-Хван!!Крикнул я,после этого я кинулся парню в обьятья.Спустя минуты 3 мы отстранились друг от друга заглядывая друг другу в глаза.
Х:я помню твои веснушки,я всегда их вспоминал.когда мне было грустно,когда я плакал,когда я радовался,когда я был счастлив.я всегда их вспоминал,сейчас же их ещё больше.
-я думал ты меня не помнишь как и я тебя,ты так сильно вырос и изменился..
Х:ты тоже ничего.Отстранившись друг от друга мы начали смотреть на друзей.Шокированный Хан так и остался в дверном проёме,только уже на его щеках были слёзы.Минхо смотрел ошарашено то на Хёнджина то на Хана.Тем не менее удивлённые Бан Чан и Чанбин мило держащиеся за руку.
М:сядьте,Хан милый,Хёнджин я хотел тебе сказать в тот вечер,но ты вспомнил веснушки которых у меня нету.Я сразу понял кого ты вспомнил,мне нужно поговорить с вами,садитесь.
(От лица Хёнджина)
Сев на против парней я сказал.
-я тебя слушаю,не обязательно было говорить про то что я тебе сказал в тот вечер.
М:прости..
Прошла минутная тишина.Все на иголках
-Хо ты так и будешь молчать?!Сказал я грубым голосом.
М:ах да.Хёнджин прости меня,я не могу быть с тобой вместе.первый год я тебя и в правду любил,сейчас же я этого не чувствую.всё что я чувствую к тебе это любовь,любовь как к другу,не более.
-Минхо,ты мог мне раньше об этом сказать?я тебя и в правду любил,но как друга.я был с тобой из-за привязанности,как бы больно для тебя это не звучало.моё сердце принадлежало с самого начала не тебе,это было до тебя.я считаю что всё что было между нами это не осознанно.я хочу быть с тобой в отношениях,но в дружеских.я очень дорожу тобой как другом не более.
М:я чуствую тоже самое,теперь я с уверенностью могу сказать.Хан Джисон,я люблю только тебя!
Сказал парень обняв заплаканного мальчишку.
-м-да,что-то наша встреча и знакомство обернулась не так как я хотел.Встретимся завтра в таком же круге.Бар «loopaloo» там где мы всегда зависали, он открыт?
Ф:да,в 19:00 все смогут?
Б,Ч:мы сможем.
М,Х:мы тоже
Ф:отлично!!
-так ладно хватит,Бинни,Чанни подвезёте домой? Встал я из-за стола разводя руки.
Ч:спрашиваешь!!
Б:Ликси,ты тут останешься?
Ф:нет,я сейчас вызову такси.
Б:не нужно,поехали с нами,вы всё равно в одном доме живёте!!
(Есть дома которые большие и разделяются на двух хозяев)
Ф:спасибо!!Быстро обув свои кроссовки мы вышли.
Сев в машину в Бан Чану мы с Феликсом разговорились.Иногда он отводил взгляд,но не я.Я не мог оторваться от его прекрасных веснушек.Б:Хёнджин,Хёнджин..ХЁНДЖИН ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!!
-чего орёшь отец?
———————————————————————————
Я старалась,завтра напишу по больше,сегодня очень устала и было не удобно писать порезанным пальцем.Спасибо вам за актив на этой истории.Всем сладких снов!!
Ваша Ламми🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
причина улыбаться твои веснушки
Fanfiction-Джинни,Джинни ты куда? :Ликси мы с родителями переезжаем,мне очень грустно,я не хочу оставлять тебя одного,я без тебя не смогу.Родители уже всё решили.. -не переживай!!земля круглая ещё увидимся,возьми это кольцо и всегда помни мои веснушки!! :я те...