Что ж, вот и закончилась эта история, не таю, сквозь пот и слёзы. Даже несмотря на то, что продолжать мне её не хотелось ещё с первой главы, но вот и конец увидел свет. Приношу благодарность всем, кто её прочёл.
Честно признаюсь, почему мне не хотелось её продолжать. Одной из причин является то, что был (и есть) очень слабый актив, я вкладывала себя, а отдачи никакой. Нет, я не жалуюсь, мне понятна причина. Мало кто любит направленность джен, большие главы, подобные сюжет и задумку, я это прекрасно понимаю. Плюс ещё, возможно, не всем нравится мой слог (я это тоже понимаю и принимаю, но ничего уже поделать с ним не могу. Он уже выработался за несколько лет моей фикрайтерской деятельности). Но всё равно огромная благодарность тем, кто со мной.
Вторая причина — мне этот фик самой не особо нравится. Да, это моё детище, поэтому я от него не отказалась и добросовестно дописала, даже кое-что добавила и вложила частичку себя.
Третьей причиной является то, что было сложно. Мозги были сосредоточены только на нём, приходилось несколько раз обдумывать то, как дальше пойдёт дело, и как сделать так, чтобы не было банально. Это мой первый детектив, поэтому и считаю его довольно глупым и недоработанным.
И именно по третьей причине я решила, что уделю больше внимания семейству Ким с их жизнью и отношениям друг с другом. Основной упор был на Тэхёне, он стал нашей главной звёздочкой.
Давайте поговорим о героях.
Начнём с самого главного и центрального в этой композиции.
Ким Тэхён. Аватар большинства мужчин в наше время, а именно отцов. Этот герой показывает проблему современности (не могу сказать точно, но, возможно, подобная беда была и в прошлом) — условное "безразличие" папы к семье. Многие могут согласиться, что отцы слишком часто делают большой упор на зарабатывание денег, почти не появляясь дома из-за работы (только по этой причине и никакой больше! Про неверность мы вообще даже не упоминаем!). Они забывают про то, что детям нужно их внимание, а не материальная помощь. Лично я считаю, что до подросткового возраста ребёнка родителям не стоит так пропадать на работе, иначе отношения в семье будут не очень хорошими. Но это сугубо моё мнение, я никому его не навязываю.
Но вернёмся к нашим баранам. Личность у Тэхёна ни сказать, что совсем слабая, но и не сильная, где-то среднее. Почему? Он не смог держать себя в руках, больше жаловался на жизнь, чем занимался поисками дочери. Был бы сильнее, не стал бы бухать с Тэмином, зная, что срок поджимает. Также Ким слеп и довольно наивен, раз даже не стал подозревать Мэттью, хотя некоторые действия должны были вызвать у него подозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
72 часа
FanficУ детектива Ким Тэхёна похищают дочь, оставляя записку. Сможет ли он найти похитителя и своего ребёнка за трое суток или нет? Cover by @Lelelele__lezaa ♡♡♡ 03.05.2022 - 05.09.2023