Настя сидела за столом на кухне, пила чай и смотрела Авито, а именно котенка.
Завести кошку это не было спонтанное решение. С начало она хотела добермана, но такую большую собаку надо часто выгуливать и она вообще не для квартиры, да и уход более ста тысяч. Потом хотела змею, но аквариум не вписывается в интерьер, да и сестры их боятся. В итоге она сошлась на котёнке, а именно кошке.
Она хотела купить ее до того, как въехать в новую квартиру, что б она зашла первой, но поняла, что это надо ее перевозить и по просто замучает кошку.
Был найден отличный вариант котенка и его отдают в соседнем доме.
Девушка договорилась, о там, что сегодня сможет забрать к себе кошку и убрав кружку в посудомойку начала одеваться.
Она надела черную свободную футболку с яркими рисунками, чёрные джинсы, которые заужены к низу с порванными коленями, белые кроссовки со светодиодной подошвой, красные очки и украшения, такие как браслеты, кольца и цепочки.
Взяла только телефон и ключи девушка вышла из дома.
Кошку она быстро забрала и пошла обратно домой, так как еще надо было зайти в магазин за миской, ведь тарелок было очень мало.
Уже по приходу домой с магазина девушка переоделась в домашнюю одежду и начала выбирать ей имя.
Сам котенокПо итогу назвала Тося.
Девушка еще долго играла с новым котёнком, который может спокойно сидеть на ладони, а потом зазвонил телефон.-слушаю
-как официально, короче, как тебе идея сегодня собраться , поболтать?
-нормальная. Предлагаю у меня, я как раз на новой хате
-ого, типо мажорка?
-хах, конечно. Просто поняла, что те деньги, которые заработала, их надо тратить на себя, а не оставлять под предлогом "а вдруг пригодится" и по этому переехала, сменила стиль в одежде и машинку присматриваю)
-дорого богато
-как и мечтала в 12 лет)
-ладно, мы все будем у тебя в 6, адрес скинешь
Ярик отключился
Н:ага, конечно. По Москве через 3 часа приедут, фантазёр ты Ярик
Девушка отправила свой адрес жениху своей подруги и начала убираться по мелочи, так как бардака такого сильно и не было.
Сделав влажную уборку и приготовив ужин на пятерых, она написала Арсу и у них завязался разговор.7:42 PM
В дверь позвонили и открыв ее, Настя увидела своих друзей, а именно девушку не сильно высокого роста, с серо-голубыми глазами, русыми волосами, которые собраны в аккуратный пучок. Одета девушка в красное платье до колена, чуть-чуть приталенное, черные туфли на небольшом каблуке и легкий, аккуратный макияж на лице.
Рядом же стоял парень и он был явно выше Насти. У него смуглая кожа, зеленые глаза и темные, кудрявые волосы, чем то напоминающие Шастуна. Одет был в белую футболку с черными джинсами, которые к низу заужены. Носки с Путиным и обычные черные кроссовки.
Чуть впереди родителей стояли 2 прекрасных ангелочка, а именно близнецы, которым по 4 года . Глаза были серые, темные волосы, которые у девочки были заплетены в две косички, а у мальчика прото расчёсанные. Одеты были в белые кофты и джинсовые комбинезоны затягивающийся на груди. Черные кроссовки и кепка с Путиным у мальчика, которую Настя видела у Ярика.
Н:привет, мои хорошие!
Вас:привет)
Яр:хах, еще раз привет
Н:не бзди, ты со мной не здороваешься
Агт:тетя Настя! Мы скучали по вам!
Ага:да! Но я сильнее Агата скучала!
Н:вы ж мои хорошие, когда ко мне уже приедете на ночь?
Яр:да хоть сейчас забирай
Василиса слегка толкнула локтем в бок своего жениха, с лицом "заткнись или въебу".
Уже за столом все ели еду, которую приготовила Настя за пол часа до приезда гостей и обсуждали последние сплетни.
Вас:так вот, и Ксюша сейчас в тот клуб и вернулась, а кем она там работает на этот раз, знает только сам клуб
Н:да тута же, 100%
Яр:не удивлюсь
Тут к рыжей подходит Агат.
Н:что мое солнце?
Агт:а можно порисовать?
Н:конечно, что за вопросы? Пойдем я вам дам бумагу и карандаши, если она вообще осталисьБыло уже 12 ночи и детей уложили на кровать хозяйки, а сами пошли на балкон, где находился бассейн.
Яр:идеально
Они сидели в воде и пили красное, дорогое вино, которое обожала младшая сестра Насти и именно она посоветовала его ей.
Когда было очень поздно, то девушка разложила диван в гостиной, а сама пошла помыться и легла спать на гамак, который был в гардеробной. Позже уже в часа 3 ночи к ней пришла Тося, которая легла между ног в коленках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела смерть сестры твоего друга🌹
FanficСестра друга Арсения была жертвой маньяка и девушку это свело со своим будущим мужем. Но на столько ли все радужно?