Планета Земля. Один из множества миров. И дробленная реальность.
Пока что не было возможности проверить на практике, в порядке ли веще дробленность цельного мира. Однако методом проб он знает наверняка: пройти он может в 3 реальности.
Первой реальностью назвал ту, где ярче и громче краски окружающего мира. И от чего-то конкретно эту сторону мира хотелось обозвать звездой жизни.
Одной из.Может позже он сможет разобраться в том, что ощущает и как вернее это будет истолковать.
Второй реальностью назвал ту, что словно бы всегда была где-то рядом. И в то же время не принадлежала первой реальности. Эту было очень сложно однозначно определить. Описать. Дать объяснение. Но в неё он проникал легко и непринужденно. Но она внушала беспокойство и была.. Пустой.
Прежде он называл это место своим внутренним миром. Безошибочно и четко. И если быть честным с собой — это все еще его внутренний мир. Но что-то внутри безвозвратно разграничило то что было и то что есть сейчас. Странным и непонятным образом...
На подкорке что-то тихо, неразборчиво скребло изнутри, но разобрать это что-то не удавалось.
И всё что он теперь может — только надеется. Пока не знает на что, оттого и какие вопросы задавать тоже непонятно.
Единственное, что пока было в его лапах, как факт. Вторая реальность вела к последней.
Третьей реальностью названа была обратная сторона Первой. Третьей она была лишь по той причине, что путь к ней шёл через Вторую. Однако она точно не была переплетена с ней, но тесно и неразрывно переплетена с Первой. И в тоже время от неё отрезана.
Это было... Непросто.
Но это было и будет. Крепко стояло убеждение, что в отличие от Второй, Первая и Третья меняются только в симбиозе друг с другом. И пока не ясно, может ли он на это влиять. Или влияет ли это на него.
Ясно другое, что Третья реальность все равно что перевернутая Первая. И более... Привычная. В тусклости красок и меньшем спектре ощущений. Она была тенью Первой реальности.
Но самое интересное их различие — живые. Единственное яркое, что было в Третьей реальности. Все живое буквально светились в мрачном отражении Первой реальности. И почему-то, он ощущал, что из всех реальностей Третья роднится с Истиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вмешавшийся | Трансформеры: Прайм
FanfictionОн не принадлежит ни одному из известных миров. Однако он здесь. Среди них. И что же теперь? История идет без глобального сюжета, преимущественно для личного удовлетворения. возможно, будет изменено